+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день. Купили племяннице в подарок МР3 плеер Explay L70 8G. В процессе эксплуатации (2 недели после покупки еще не прошли) возникли проблемы с кнопками управления (плохо реагируют на нажатия - могут переключить только после раза 7, 8 нажатия), в инструкции к плееру сказано, что можно удалять аудио файлы, притом не указано, что это происходит только при подсоединении к ПК, т.е. у нас при прочтении инструкции сложилось четкое мнение, что он их может удалять в стационаре без подключения (в реальности этого не происходит), иногда в плеере происходит какой-то треск, шум (хотя на других устройствах эти же песни проигрываются без помех)... В общем сестра поехала обменять этот плеер. Но в магазине ей отказали в обмене или возврате денег, сказали, что могут взять его на экспертизу (21 день) и если экспертиза будет положительной, то тогда все вернут. Скажите, можем ли ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП, вернуть деньги за купленный товар, т.к. после всех объяснений с магазином, не хочется больше приобретать у него товар. Еще вопрос: возможно ли вернуть плеер в течении 2 недель после покупки, если мне просто, например, не понравится его функциональность? И если все это возможно, то как правильно составить заявление?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ВТВ
    Добрый день. Купили племяннице в подарок МР3 плеер Explay L70 8G. В процессе эксплуатации (2 недели после покупки еще не прошли) возникли проблемы с кнопками управления (плохо реагируют на нажатия - могут переключить только после раза 7, 8 нажатия)...
    Вот от этого и отталкивайтесь. Пишите претензию продавцу по статье 18 и предъявляйте требование – отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
    Образец http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Срок удовлетворения вашего требования продавцом, включая проверку качества и(или) экспертизу товара – 10 дней (статья 22). В претензии обязательно укажите, что ваше присутствие на проведении проверки (экспертизы) товара обязательно (статья 18 п.5). О времени и месте проведения проверки (экспертизы) - сообщить заблаговременно по телефону и адресу.
    Плеер передайте продавцу по Акту приема-передачи. В акте опишите внешний вид (что нет царапин, сколов, вмятин, следов вскрытия и т.д.), а также опишите имеющийся недостаток и что ДРУГИХ недостатков нет! Продемонстрируйте недостаток продавцу и это тоже отразите в акте. Акт пишите сами от руки и второй экземпляр с отметкой продавца оставьте себе.

    Еще вопрос: возможно ли вернуть плеер в течении 2 недель после покупки, если мне просто, например, не понравится его функциональность?

    По ст.25 вы обменять или вернуть плеер не можете, т.к. он входит в 55-ый Перечень товаров не подлежащих обмену .

  3. #3
    Спасибо Ignatt, сегодня поедем попробуем вернуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения