+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день! 27.12.2008 года я приобрела фотоаппарат Samsung i100, использовала его редко, в марте 2009 года он перестал включаться ( перед этим у него сел аккумулятор, я его зарядила, но он все таки не включился),после передачи его в магазин, его отремонтировали по гарантии , причину поломки не сообщили. В сентябре 2009 я опять столкнулась с такой же проблемой, правда аккумулятор сел не до конца, я просто решила его подзарядить, так как на след день мы вылетали в свадебное путешествие с мужем, батарея зарядилась, но фотоаппарат опять не включился. По возвращении, я опять обратилась в магазин, в котором я его приобретала, и заполнила на этот раз заявление на возврат денежных средств, более 25 дней я ждала ответа, однако, получив, его расстроилась. В техническом заключении продавец отказывал мне в гарантийном ремонте ( хотя я просила возврат денег) ввиду того, что неисправен аккумулятор - комплектующая часть, на который в соответ с условиями гарантии не распространяются. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше. Я думаю, что изначально мне продали фотоаппарат с некачественным аккумулятором. Могу я обязать продавца за свой счет и своими силами заменить мне аккумулятор и возместить денежные средства, которые я была вынуждена потратить на приобретение дополнительного фотоаппарата , потому что была в свадебном путешествии и фотоаппарат я именно для этой цели и взяла с собой?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше
    Если у Вас в гарантийном талоне отмечено (проверьте это), что на аккумулятор не установлен гарантийный срок, можете в соответствии с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП предъявить требование по п. 1 ст.18, если докажете, что недостаток возник до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Иными словами, бремя доказывания причин возникновения недостатка лежит на Вас. Думаю, таким доказательством может служить заключение экспертизы продавца, где будет указана причина появления недостатка не по вашей вине. Если такое явно не вытекает из заключения, то Вам необходимо провести экспертизу за свой счет.

  3. #3

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А получится ли?
    Обоснуйте.

  5. #5

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что не было приобретено
    Да ваще-то она акк-р тоже принесла домой в день покупки..
    Я не предлагаю автору предъявлять требования по аккумулятору. Светланка Александровна брала фотоаппарат, а не комплект товаров виде фотоаппарата (без акк-ра) и акк-ра. В товаре обнаружился недостаток - он не работает. Потребитель предъявляет требования по ст. 18. Но т.к. на акк-р не установлен гар. срок, он предварительно собирает доки по "своей невиновности" в возникновении недостатка в том, на что не установлен гар. срок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения