+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Хотелось бы услышать от вас совет. Заранее извиняюсь за обилие слов.
    Суть проблемы: 13.02.2009 г. приобрёл в одном местном магазине инструментов болгарку (угловая шлифовальная машина). Она оказалась неисправной. 17.02.09 г. поехал в магазин и вежливо попросил продавцов поменять мне болгарку. Они отказали, ссылаясь на то, что якобы утерян товарный вид. 20 февраля я написал претензию Следующего содержания:
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    13 февраля 2009 г. я приобрел в Вашем магазине «Партнёр», находящемуся по адресу: Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Морская, д.31 машину ручную электрическую шлифовальную угловую УШМ-125/1100Э марки Интерскол, далее «товар», стоимостью 1870 (одна тысяча восемьсот семьдесят) рублей 00 коп. Тем самым между нами был заключен Договор розничной купли-продажи. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В первый же день работы была обнаружена следующая неисправность, о чем 17.02.09 г. были поставлены в известность продавцы-консультанты вашего магазина: при подаче на УШМ нагрузки на скоростях вращения шпинделя, ниже максимальной, самопроизвольно происходит резкое увеличение скорости вращения шпинделя, что не соответствует п. 1.1 Паспорта на настоящий товар. Таким образом, я не могу пользоваться товаром , т.к. это может привести к поломке насадок (круги, зачистной инструмент), порче обрабатываемых изделий и получению травм.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть наличными уплаченную за товар денежную сумму в сроки, установленные ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона.
    Копии гарантийного талона и кассового чека прилагаются.
    Продавцы принять претензию отказались. Я отправил по почте. 24 февраля получил уведомление о получении моего письма и поехал к ним опять, рассчитывая на встречу с руководством магазина. Но руководство там неуловимое, а продавцы сказали, что знать ничё не знают, и, вообще, отстань от нас, не мешай работать, всё равно ничё не получишь. Выловил я ихнее начальство аж 18 марта, поговорили мы на повышенных тонах, и они, наконец то приняли у меня болгарку для проверки, взамен написав мне от руки акт приемки. Договорились о том, что они мне позвонят в течении двух недель и сообщат о результатах проверки в сервисцентре. И с тех пор, ни ответа - ни привета.
    Признаюсь, я и сам не занимался этим делом, т.к. просто небыло времени, да и в какой-то промежуток времени просто забыл об том.
    Пришла зима, работы стало меньше, времени больше и я решил навестить их. В понедельник, 30 ноября, приехал к ним. На вопрос, как дела с болгаркой, получил ответ, что был заменен регулятор оборотов, и я могу встретится с начальством только в четверг в 17.00, т.к. они в командировке. Сегодня, в четверг, я приехал в магазин в 16.50, но как и следовало ожидать, начальство уже изволило отлучиться на неопределенный срок. А мне было сообщено, что я могу забрать свою отремонтированную болгарку. В ответ продавцы услышали от меня рассказ о том, что болгарка мне уже давно не нужна, а нужны деньги, и раз они не хотят разрешить всё мирно, то следующая беседа будет в суде. На том и расстались.
    Так вот, вопрос: за какой срок я могу требовать неустойку? Существует ли какие-нибудь сроки давности, ввиду того, что я сам не обратился к ним по истечении 20 дней, отведенных для экспертизы?
    Заранее спасибо всем дочитавшим и за желание помочь!

  2. #2
    Поскольку вы не были извещены о проведении проверки качества (экспертизы) и проведении ремонта, формально можете требовать деньги за инструмент и неустойку, начиная с 11 дня по день удовлетворения вашего требования или решения суда.
    Однако с чем можете столкнуться. Продавец уйдет в глухую несознанку и заявит. что проверка качества не выявила недостатка. Если же суд согласится с вашими доводами. что вместо возврата денег был произведен ремонт, он скорее всего снизит размер неустойки согласно ст. 333 ГК РФ.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения