-
Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат товара по истечении гарантии?
Возникла вот такая ситуация: в одних из приличных спортивных магазинов были куплены 2 месяца назад бутсы для футбола, гарантия на них 1 месяц. С ними все в порядке, единственное натирают пятку, образуя синее уплотнение.. это почуствовалось буквально после второй тренировки. К тому же покупались 2 аналогичные пары, для меня и моего брата. Так вот у него такая же проблема. Возможно ли мне потребовать в магазине другую модель??
Очень буду благодарен за ответ, спасибо!
-
 Сообщение от sha_baikin
С ними все в порядке, единственное натирают пятку, образуя синее уплотнение..
Если недостатка нет, то обменять (вернуть) не сможете. Только при наличии недостатка и в пределах 2 лет - ст.19, п.5
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".
-
Очень благодарен за ответ, спасибо вам большое!!
Натирание пятки, по моему мнению, является "недостатком", с которым мне предстоит прекратить их использование..
просто разглядывая внутреннюю часть обуви - не увидишь каких либо дефектов.
-
 Сообщение от sha_baikin
Натирание пятки, по моему мнению, является "недостатком", с которым мне предстоит прекратить их использование.. 
Да, для пятки это недостаток, а для товара нет.
Обувью всегда трудно выбирать, тут при примерке важно, именно, первое ощущение. Если я чувствую, что нога как в "тапке", тогда я спокойна за свой выбор, а если появляется мысль, что "разомнутся", то лучше не брать. Хорошо, когда уже есть предпочтение какой-либо определенной марке.
-
Прошу меня извинить, хочу задать личный вопрос и получить лично от вас совет: стоит ли мне предъявлять претензии к продавцу, с такими вот претензиями..?
ведь такая проблема не только у меня возникла. К тому же при примерке этого почувствовать не реально, нога сидит в обуви как надо.Это спортивная обувь, повторюсь что этот дефект возник только после второй тренировки.Росинка,
-
 Сообщение от sha_baikin
... стоит ли мне предъявлять претензии к продавцу, с такими вот претензиями..?
ведь такая проблема не только у меня возникла. К тому же при примерке этого почувствовать не реально, нога сидит в обуви как надо.Это спортивная обувь, повторюсь что этот дефект возник только после второй тренировки.Росинка,
Вопрос не простой, т.к. часто это пытаются объяснить индивидуальными особенностями покупателя.
1. Узнайте сколько стоит провести независимую экспертизу.
2. Какой вопрос вы хотите поставить перед экспертом? Конечно, при экспертизе эксперт может найти много разных недостатков.
Статья 18, п. 6 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
3. Если два года не прошло и экспертиза найдет у обуви недостатки, то тогда - смело с претензией к продавцу (кстати узнайте существует ли он по сей день).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|