+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    хабаровск
    Сообщений
    1
    Подскажите как быть..
    Заказали входную дверь, 23 октября- внесли предоплату в размере 24000р Срок исполнения договора по доставке и установке был оговорен устно (в течение 3-4 недель) и нигде не зафиксирован. На руках такие документы:
    счет, Гарантийное свидетельство на дверь, в котором указана модель двери,размер и дата продажи- 23 октября 09г и квитанции об оплате.
    Нами был подписан бланк заказа на дверь, который был отправлен на завод (в другой город).
    Поставка двери как-то задерживалась,кормили завтраками.
    5 декабря нам позвонили и сказали, что дверь пришла,установка
    будет 07.12 и необходимо внести остаток суммы по счету, но установки в этот день не было (причина: вагон не разгрузили), еще через пару дней менеджер сообщила, что "возникли проблемы с транспортной компанией, не могут найти коробочку с фурнитурой, без которой установка невозможна") Обещали разобраться с транспортной и сообщить о результатах.Еще через пару дней нам сказали, что коробочку нашли,она была отправлена в другом вагоне и разгрузка будет 16 октября. Сегодня 16 октября, о результатах разгрузки нам никто не сообщил.
    Подскажите, как быть в такой ситуации? Имею ли я право написать
    заявление на возврат ден.средств? И вообще что я имею право требовать, если договор купли-продажи с указанием конкретных сроков со мной заключен не был?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Письменно потребуйте от исполнителя завершить все работы, предусмотренные договором, в течение семи дней, на основании п.2 ст.314 ГК РФ, а в случае возникновения нарушения этого срока расторгайте договор по ст.28 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения