+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12
    Здравствуйте. Неделю назад купили чугунный радиатор отопления. При установке сантехниками выяснилось, что батарея течет (радиатор китайский, в чугунине оказалась банальная дырка). Я хотела бы вернуть радиатор и получить деньги (так как уже наступили морозы и вернуть сразу же у нас не получалось,т.к. покупали за 200 км) поэтому пришлось ехать в магазин и покупать другой)), но в магазине отказываются возвращать деньги, говорят, что они отремонтируют, и мы должны забрать его. А зачем он нам нужен, если у нас уже стоит другой?( И как интересно они отремонтируют чугун?) Подскажите, пожалуйста, как нам лучше поступать с учетом того, что магазин, в котором мы покупали бракованный радиатор, находится более чем в 200км от нашего городка? Можно ли все претензии отсылать по почте и на имя кого писать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно и по почте, но только ЗАКАЗНЫМ письмом с уведомлением о вручении!
    Писать на имя руководителя магазина, можно без указания конкретного ФИО, а просто "Руководителю "(название)".
    Например "Руководителю ООО "Батарея".

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12
    Есть ли какие-то сроки для написания претензии по поводу возврата денег за бракованный товар? Подскажите, пожалуйста. И как нам доказать, что этот брак не возник, например, во время нашей транспортировки радиатора?

  4. #4

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В течении гарантийного срока, так как товар не входит сюда Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    А также по истечении срока гарантии в течении 2-х лет, но при этом потребитель доказывает, что недостаток или его причина возникли до передачи ему товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения