+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Ситуация:
    утеряна карточка сбербанка visa classic
    с нулевым балансом на счету.

    В отделении сбербанка сказали:
    что перевыпуск карты бесплатный
    а вот блокировка карты стоит 1500 рублей.

    При попытке отказаться от блокировки
    с учётом нулевого баланса карты, было сказано,
    что блокировать обязательно. И чтобы это сделать,
    необходимо пополнить счёт карты на 1500р, они
    снимут со счёта эти деньги и только тогда заблокируют
    карточку. Иначе перевыпускать не хотят.

    Тогда я решил выяснить, как вообще аннулировать
    карту и счёт, на что мне было сказано, что нужно
    появиться в отделении сбербанка с картой и паспортом.
    Соответственно, без карты это сделать нельзя, её
    сначала нужно перевыпустить, что упирается в те же
    1500 рублей.

    С точки зрения (моей) здравой логики - это бред.
    Блокировка карты нужна для того, чтобы я не лишился денег.
    А получается, что лишаюсь денег я благодаря блокировке.

    Помогите разобраться с ситуацией.

    Спасибо.

    Дмитрий.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Карта расчётная (дебетная) или кредитная ?
    Нужна ли Вам карта Сбербанка в будущем ?
    Вы можете написать заявление о расторжении договора банковского счёта, в чём Вам отказать не могут, в связи с чем новую карту Вам не сделают.
    Замечание: общайтесь с сотрудниками банка в письменной форме, требуйте отметки о вручении вашего письма, заявления и т.п.

    Имеет смысл отписаться на тематическом сайте, например,
    http://banki.ru

  3. #3
    Карточка зарплатная без овердрафта.
    Конечно, карточку хотелось бы сохранить.

    Как общаться с банком в письменной форме не очень понял:
    приносить в отделение все свои вопросы в виде письма и вручать им?
    а потом караулить ответ?
    если можно, объясните поподробнее.

    С уважением, Дмитрий

  4. #4
    Цитата Сообщение от fibray
    Карточка зарплатная без овердрафта.
    Конечно, карточку хотелось бы сохранить.
    Как общаться с банком в письменной форме не очень понял:
    приносить в отделение все свои вопросы в виде письма и вручать им?
    а потом караулить ответ?
    Вы должны написать заявление в банк в двух экземплярах с просьбой выдать вам новую пластиковую карту. На один и тот же счет можно открыть не одну, а несколько карт и даже разных платежных систем. Определитесь, что Вам надо: открыть новый счёт и получить новую карту, либо получить ещё карту на обслуживание старого счёта. Пин-код у карты будет новый.
    Заявка ваша будет рассмотрена в течение 3 дней.
    Старую карту также сможете списать потом по заявлению.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от fibray
    Карточка зарплатная без овердрафта.
    Конечно, карточку хотелось бы сохранить.
    Сохранить именно ЭТУ карточку невозможно, ведь Вы её потеряли !

    Можете действовоать по следующей схеме:
    - пишите заявление о расторжении договора банковского счёта и закрытии карты ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, а не "по утере карты". Категорически отказыватесь от того, что карту необходимо "заблокировать" - за 1500 рубликов.
    - открываете вклад "универсальный", к нему БЕСПЛАТНО и СРАЗУ получаете карту "Моментум", которая эквивалентна Виза Электрон или Циррус Маэстро.
    - пишите заявление в организацию, где вы работаете, чтобы зарплату Вам перечисляли на НОВУЮ карту "Моментум".

    Это всё получается бесплатно.

  6. #6
    Спасибо вам за ответы.
    Всех с наступающим!

  7. #7
    "Пластик" является собственностью банка и должен быть возвращен по первому требованию банка. Если требование вернуть пластик не выполняется, то банк вправе считать пластик утеряным (украденным и т.п.).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Григорий, банк не может насильно изъять переданную клиенту карточку.
    Максимум, что он может сделать - это взыскать комиссию за невозврат, и если: 1. обязаность возвратить карту предусмотрено договором 2. если комиссия за невозврат предусмотрена тарифами.
    Однако без заявления клиента о утере и/или блокировке, банк не может взыскать соответственно комиссию за утерю и/или блокировку, даже если такие комиссии предусмотрены тарифами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения