+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Здравствуйте, я - новичок.
    Как и все - за советом. Купил зимние сапожки... Разъезжается "молния" при ходьбе. Я ее вверх, а она, зараза, вниз... Пальцем с силой - тоже разъезжается. На осенних - не сдвинешь!!! Естественно, продавец в отказ: "Молния открывается-закрывается, пошел вон...". Вот и вопросы:
    - Молния - гарантия? Продавец пишет в чеках, что она не под гарантией.
    - Есть конкретные примеры претензий и победы по такому поводу?
    Претензию уже составил (10 дней эксплуатации), завтра отнесу. Но, может, будут доп. советы? Внесу в претензию, а потом отпишусь...

  2. #2
    Для начала претензию свою выносите сюда. Почитаем.

    Если верить вам и вами написанному, то у вас 100% шанс вернуть деньги.

    К чему может придраться продавец? Так это к обуви, подобраной не по размеру.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Хорошо, вот она с купажем:
    Индивидуальному предпринимателю
    О**** В.С.
    Согласно кассовому чеку:
    Магазин 0016 касса 0016
    ИНН ОРГ.- продавца 631200645500
    продавец: 0802 ***** Сергей

    От *********, проживающего
    по адресу:
    ********


    Претензия

    19 декабря 2009 года мной были приобретены в магазине «М*****» на проспекте ******** ботильоны женские артикул Д7892-6 черного цвета по цене 2790 (две тысячи семьсот девяносто) рублей, производство Россия (надпись на крышке коробки BRADO). На данный товар вами установлен гарантийный срок 100 дней с начала сезонной эксплуатации (дня продажи). После двух раз эксплуатации данных ботильонов выяснилось, что застежка «молния» не фиксируется в верхнем положении и при ходьбе постоянно растегивается, что не позволяет использовать данный товар по назначению.