+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте!
    Купил фонарь с аккумуляторной батареей в сети "Карусель".
    Через месяц он вышел из строя - сломалась кнопка включения (выключения). Обратился в магазин - а там отказали, сославшись на то, что на фонарь не оформлялся гарантийный талон и на упаковке и чеке нет ни слова о гарантийном сроке. Что то мне подсказывает, что они не правы. Как поступить в такой ситуации? Фонарь конечно копеечный (500 руб.) но как то обидно.
    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Или искать подтверждение срока гарантии или же доказывать наличие брака.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Или искать подтверждение срока гарантии или же доказывать наличие брака.
    Даже не представляю, где искать подтверждение срока гарантии?
    А вот доказать наличие брака может экспертиза - но если нет гарантийного срока что дальше то с ней делать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Mi-69
    Цитата Сообщение от glasniy
    Или искать подтверждение срока гарантии или же доказывать наличие брака.
    Даже не представляю, где искать подтверждение срока гарантии?
    А вот доказать наличие брака может экспертиза - но если нет гарантийного срока что дальше то с ней делать?
    Подтвердить срок гарантии можно попробовать на сайте изготовителя фонаря, если таковой у него имеется.
    А если гарантийного срока нет, то экспертизой доказываете, что недостаток или же его причины возникли ДО передачи Вам товара, и с этим заключением и с одним из требований по ст. 18 обращаетесь к продавцу.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    glasniy писал
    А если гарантийного срока нет, то экспертизой доказываете, что недостаток или же его причины возникли ДО передачи Вам товара, и с этим заключением и с одним из требований по ст. 18 обращаетесь к продавцу.
    И не факт, что экспертиза будет в вашу пользу. И тогда может получиться, что кроме одного фонаря потеряете деньги , на которые можно купить до десятка таких фонарей
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения