|
-
Прошу помощи треснул барный стул сидение пластиковое а сами механизмы из метала!
так вот когда покупали говорили нам что гарантия только на механизмы металлические распространяются!
а стул треснул именно на сидении пластиковом и причем по шву ( т.е. не роняли и вес мой 60 кг , а трещина все увеличивается и увеличивается т.к. сидим на нем)
гарантийный срок сказали 1 год ( но при покупке никакого гарантийного талона не дали , через месяц гарантия заканчивается)
хотелось бы получить совет от знающих людей ( а то сама взаконах не сильна)
знакомые сказали что нужно написать притензию ( как правильно ее написать прошу подсказать и сколько по времени по закону они должны ее рассмотреть?
за все советы буду заранее благодарна
-
doxxx2008,
знакомые сказали что нужно написать притензию ( как правильно ее написать прошу подсказать
Образец выше.
doxxx2008,
сколько по времени по закону они должны ее рассмотреть?
Смотря какое требование выдвините.
doxxx2008,
когда покупали говорили нам что гарантия только на механизмы металлические распространяются!
Это неважно что говоррили и говорят...
doxxx2008,
гарантийный срок сказали 1 год
Опять же неважно. Сказать могли хоть "100 лет".
doxxx2008,
но при покупке никакого гарантийного талона не дали , через месяц гарантия заканчивается
Она, походу, и не начиналась...
У вас есть какое-либо документальное подтверждение наличия гарантии?
(например, надпись в инструкции....)
-
у меня только кассовый и товарный чек !
-
по закону гарантия на мебель если я не ошибаюсь действует минимум год если она не указана производителем верно ли это?
и вообще посоветуйте как мне правильно поступить хочу поменять стул или вернуть деньги
-
Senior Member
 Сообщение от doxxx2008
по закону гарантия на мебель если я не ошибаюсь действует минимум год если она не указана производителем верно ли это?
Законфстудию ! Нет такого закона - значит, неверно.
-
тогда посоветуйте как мне правильно поступить
-
по закону сколько дней они должны рассматривать мою притензию ?
-
doxxx2008,
тогда посоветуйте как мне правильно поступить
С учетов отсутствия гарантии, единственная возможность для предъявления претензий, это доказывать возникновение недостатка (или его причин) до получения вами товара.
Что означает проведение экспертизы за ваш счет.
[color:9d049789b2=darkblue]5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента[/color:9d049789b2].
-
 Сообщение от doxxx2008
тогда посоветуйте как мне правильно поступить 
У вас есть хотя бы инструкция на стул? Дело в том, что производитель обычно указывает вес допустимой нагрузки.
Подобный недостаток продавец может отнести именно к нарушению инструкции по правилам пользования.
-
интсрукции не давали но говорили что до 120кг выдерживает а я не больше 60кг
-
Moderator
Вручайте продавцу претензию по ст.18 ЗоЗПП, при отказе провести экспертизу товара, мотивированный отсутствием гарантийного срока - проводите экспертизу своими силами, если эксперт признает недостаток производственным - вернете деньги и за стул, и за экспертизу.
-
притензию продавцу вручила написала что т.к. стул треснул прошу венуть деньги или поменять на новый стул
завтра еще хочу позвонить в защиту прав потребителей узнать что они на это скажут
-
Moderator
Скажут то же самое, что уже сказали здесь.
-
 Сообщение от doxxx2008
притензию продавцу вручила написала что т.к. стул треснул прошу венуть деньги или поменять на новый стул
завтра еще хочу позвонить в защиту прав потребителей узнать что они на это скажут
Не нужно никаких "или". Чётко определитесь с одним из требований....
-
сегодня звонила в защиту прав потребителей сказали подождите до ответа на притензию а потом если результат будет неудовлетворительный приезъжайте обсудим
-
сегодня звонила в защиту прав потребителей сказали подождите до ответа на притензию а потом если результат будет неудовлетворительный приезъжайте обсудим
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|