+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купленные чуть больше месяца назад джинсы levi s порвались на коленке, по моему причина в низком качестве ткани,хотя стоимость не маленькая. Чек естественно не сохранился. Могу ли я требовать замены купленного мною товара. Если требуется проведение экспертизы ,то кто и за чей счет должен ее проводить?

  2. #2
    Если гарантийный срок не закончился см. п. 5 ст. 18 закона "О ЗПП"
    Если закончился. то п. 5 ст. 19 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо. То есть я должна провести экспертизу и т.о доказать продавцу что ткань была не качественная? а отсутствие кассового чека играет роль?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Oksana rrr
    я должна провести экспертизу и т.о доказать продавцу что ткань была не качественная? а отсутствие кассового чека играет роль?
    Oksana rrr, сначала Вы можете написать в магазин претензию, где изложите ситуацию и попросите продавца (именно попросите, а не потребуете, т.к. вне гарантийного срока обязанность доказывать недостатки лежит всё-таки на Вас) провести проверку качества. Если в магазине работают опытные товароведы и если ткань джинсов действительно некачественная, то Вам не придется тратиться на экспертизу.
    Отсутствие кассового чека - не смертельно. Но Вам, если продавец "не признает" свой товар, придется доказать (возможно, с помощью свидетелей), что Вы купили джинсы именно в этом магазине.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    а отсутствие кассового чека играет роль?
    Об этом сказано в п. 5 ст. 18 закона, который я вам советовал прочитать.
    Свободный художник

  6. #6
    Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения