+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Добого времени суток, извиняюсь за наверно миллион раз обсужденную тему,но поисковик ничего путного не выдал..

    по сабжу, купила ноутбук в евросети 8го числа. 9го решила начать использовать, включила его, оказалось что виндоус уже полностью установлен и заведен пользователь(соответственно кто-то им уже пользовался) при дальнейшем осмотре обнаружила потертости и царапины на крышке. Ноут взяли с витрины, продавец уверяла что он нормальный, включить даже не преложила, а мы и не настаивали, тк ноут такой уже не первый и мы прекрасно знали сколько по времени занимает первое включение и установка виндоус.

    10го пошли его сдавать, вид был полностью товарный, все чеки, пленки на месте, гарантийка и тд.. нам же сказали что это сложное техническое средство, к-е не подлежит возврату и обмену в течение 2х недель.

    предложили сдать в гарантию
    пожскажите пожалуйста что делать в подобной ситуации.
    заранее спасибо.
    пс в жалобную книгу написали сразу же

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    предложили сдать в гарантию
    Для чего?
    пожскажите пожалуйста что делать в подобной ситуации.
    Претензию продавцу с требованием расторгнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП в связи с нарушением продавцом п.2 ст.10 ЗоЗПП:
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
    Дата активации Windows или дата создания пользовательских файлов должны быть раньше даты покупки. Это определит проверка качества товара.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    предложили сдать в гарантию. Для чего?
    Для того, чтоб поменять крышку и переустановить виндоус(хотя как они это будут делать я не представляю, это же вроде только на заводе делают)

    [quote:e5b86b650a]Претензию продавцу с требованием расторгнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП в связи с нарушением продавцом п.2 ст.10 ЗоЗПП:
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
    спасибо!
    Простите пожалуйста чайника, но они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут. тыкал в ЗоПП 97г в пункт где написано что этот товар возврату не подлежит.
    и постоянно талдычил что нужно было проверять и сразу смотреть на месте. и мол сами виноваты

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    чтоб поменять крышку и переустановить виндоус
    Оно Вам надо?
    они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут
    При расторжении договора на основании ст.12 ЗоЗПП никакие ограничительные Перечни товаров не применяются. Вы расторгаете договор в связи с тем, что продавец не предоставил о товаре полную и надлежащую информацию. Покупать б/у ноут за полную стоимость Вы не обязаны, расплачиваться за доброту продавца, обменявшего кому-то не подошедший ноутбук против правил и закона (превед, "консультанты"-волюнтаристы!), не должны тоже.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    чтоб поменять крышку и переустановить виндоус
    Оно Вам надо?
    они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут
    При расторжении договора на основании ст.12 ЗоЗПП никакие ограничительные Перечни товаров не применяются. Вы расторгаете договор в связи с тем, что продавец не предоставил о товаре полную и надлежащую информацию. Покупать б/у ноут за полную стоимость Вы не обязаны, расплачиваться за доброту продавца, обменявшего кому-то не подошедший ноутбук против правил и закона (превед, "консультанты"-волюнтаристы!), не должны тоже.
    Конечно не надо,
    спасибо Алекс, картинка более не менее сложилась
    сейчас позвонила в круглосуточную консультацию по общим вопросам сети Евросеть,ну мало ли, отдельный магазин гонит, услышав слово обмен они сразу же сказали что это в отдел рекламации(, с которым я сегодня уже имела "удовольствие" общаться )и консультации такого рода они не дают ну и политика у этой Евросети.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Продавец Вас консультировать по юридическим вопросам и не обязан.
    Да и не требуется.

    Хотите - позвоните завтра в Роспотребнадзор или Отдел по защите прав потребителей, они скажут то же самое, что уже Вы узнали здесь.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    б/у ноут
    Ноут с витрины - это не БУ. Файлы и активация - не доказательство БУ "автоматически". Царапины на крышке после приемки товара - проблема пользователя.
    Вопрос много обсуждался, поиск рулит.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Предложив замену крышки и ОС
    письменно? Бесплатно?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214

  11. #11

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А с чего бы ему заниматься благотворительностью?
    А кто сказал, что это будет бесплатная процедура?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Подскажите, пжл, купила ноут полгода назад на ООО, работаю на нем на дому на полставки с маленьким ребенком. Сейчас он стал нагреваться за час и соотв. отключаться. Работать стало невозможно, а я бухгалтер, у меня отчетность вот уже, из-за ребенка я не могу взять сесть час поработать пока ноут не нагрелся, ну сами понимаете. Могу ли я потребовать заменить мне ноутбук? у меня нет времени на эти 45 дней и т.д.? и еще у ноута сразу не работал CD-ROM, у меня пищущий ДВД стоит (на крышке так и написано) а он только читает, а при попытке записать пишет что вставленный диск испорчен и что-то еще.
    Является ли поломка -перегревание - серьезной из-за которой я могла бы его обменять?

  14. #14

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Могу ли я потребовать заменить мне ноутбук? у меня нет времени на эти 45 дней и т.д.?
    Вы можете потребовать только отремонтировать аппарат. Повышенный нагрев следствие или неправильной эксплуатации, или запыленности системы охлаждения, гарантией не покрывается.
    С другой стороны, ООО наверняка имеет в штате или на договоре рукастого сисадмина. Пригласите, пусть бук почистит. Пылесос и кисточку ему выдайте.

  16. #16
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Вы можете потребовать только отремонтировать аппарат. Повышенный нагрев следствие или неправильной эксплуатации, или запыленности системы охлаждения, гарантией не покрывается.
    С другой стороны, ООО наверняка имеет в штате или на договоре рукастого сисадмина. Пригласите, пусть бук почистит. Пылесос и кисточку ему выдайте.

    Имеет но он на гарантии, зачем кто-то будет туда лазить? Если я купила ноут на ООО, на него же гаратия распространяется? и если это серьезная поломка мне же его заменят?

    я работаю на дому и в офис не езжу, это через всю МСК ((( жуть не удобно и долго, а у меня малыш маленький и оставить не с кем.
    а админ ко мне тоже не поедит(((

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    он на гарантии, зачем кто-то будет туда лазить?
    Чистка системы охлаждения от пыли - услуга платная, по гарантии она не выполняется.
    Если я купила ноут на ООО, на него же гаратия распространяется?
    Да, конечно.
    если это серьезная поломка мне же его заменят?
    Заменят, но не Вам, а покупателю-юрлицу. И не сразу, а только после обнаружения существенного недостатка. И не по ЗоЗПП, а на основании ст.475 ГК РФ. Пока покупатель вправе потребовать только ремонт, и если дело не в пыли, аппарат починят.

  18. #18
    AlexPilot ОГромное Вам спасибо!
    Еще вот только возникает вопрос...
    Чистка системы охлаждения от пыли - услуга платная, по гарантии она не выполняется.

    нет уверенности что проблема в загрязнении, я как пользователь отвожу бук в сервис - они его проверяют, если это пыль -чистят и я оплачиваю? а если чистка не помогла то, что на ремонт? а за чистку все равно платить?

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    После диагностики Вам сразу скажут, если найдут пыль.
    Если пыли нет - это неисправность.

    Дальше согласуют с Вами платную чистку, или сделают по гарантии бесплатно.

  20. #20
    AlexPilot еще раз огромное спасибо))) вы прелесть))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения