-
Добого времени суток, извиняюсь за наверно миллион раз обсужденную тему,но поисковик ничего путного не выдал..
по сабжу, купила ноутбук в евросети 8го числа. 9го решила начать использовать, включила его, оказалось что виндоус уже полностью установлен и заведен пользователь(соответственно кто-то им уже пользовался) при дальнейшем осмотре обнаружила потертости и царапины на крышке. Ноут взяли с витрины, продавец уверяла что он нормальный, включить даже не преложила, а мы и не настаивали, тк ноут такой уже не первый и мы прекрасно знали сколько по времени занимает первое включение и установка виндоус.
10го пошли его сдавать, вид был полностью товарный, все чеки, пленки на месте, гарантийка и тд.. нам же сказали что это сложное техническое средство, к-е не подлежит возврату и обмену в течение 2х недель.
предложили сдать в гарантию
пожскажите пожалуйста что делать в подобной ситуации.
заранее спасибо.
пс в жалобную книгу написали сразу же
-
Moderator
предложили сдать в гарантию
Для чего?
пожскажите пожалуйста что делать в подобной ситуации.
Претензию продавцу с требованием расторгнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП в связи с нарушением продавцом п.2 ст.10 ЗоЗПП:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
Дата активации Windows или дата создания пользовательских файлов должны быть раньше даты покупки. Это определит проверка качества товара.
-
 Сообщение от AlexPilot
предложили сдать в гарантию. Для чего?
Для того, чтоб поменять крышку и переустановить виндоус(хотя как они это будут делать я не представляю, это же вроде только на заводе делают)
[quote:e5b86b650a]Претензию продавцу с требованием расторгнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП в связи с нарушением продавцом п.2 ст.10 ЗоЗПП:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
спасибо!
Простите пожалуйста чайника, но они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут. тыкал в ЗоПП 97г в пункт где написано что этот товар возврату не подлежит.
и постоянно талдычил что нужно было проверять и сразу смотреть на месте. и мол сами виноваты
-
Moderator
чтоб поменять крышку и переустановить виндоус
Оно Вам надо?
они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут
При расторжении договора на основании ст.12 ЗоЗПП никакие ограничительные Перечни товаров не применяются. Вы расторгаете договор в связи с тем, что продавец не предоставил о товаре полную и надлежащую информацию. Покупать б/у ноут за полную стоимость Вы не обязаны, расплачиваться за доброту продавца, обменявшего кому-то не подошедший ноутбук против правил и закона (превед, "консультанты"-волюнтаристы!), не должны тоже.
-
 Сообщение от AlexPilot
чтоб поменять крышку и переустановить виндоус
Оно Вам надо?
они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут
При расторжении договора на основании ст.12 ЗоЗПП никакие ограничительные Перечни товаров не применяются. Вы расторгаете договор в связи с тем, что продавец не предоставил о товаре полную и надлежащую информацию. Покупать б/у ноут за полную стоимость Вы не обязаны, расплачиваться за доброту продавца, обменявшего кому-то не подошедший ноутбук против правил и закона (превед, "консультанты"-волюнтаристы!), не должны тоже.
Конечно не надо,
спасибо Алекс, картинка более не менее сложилась
сейчас позвонила в круглосуточную консультацию по общим вопросам сети Евросеть,ну мало ли, отдельный магазин гонит, услышав слово обмен они сразу же сказали что это в отдел рекламации(, с которым я сегодня уже имела "удовольствие" общаться )и консультации такого рода они не дают ну и политика у этой Евросети.
-
Moderator
Продавец Вас консультировать по юридическим вопросам и не обязан.
Да и не требуется.
Хотите - позвоните завтра в Роспотребнадзор или Отдел по защите прав потребителей, они скажут то же самое, что уже Вы узнали здесь.
-
Ноут с витрины - это не БУ. Файлы и активация - не доказательство БУ "автоматически". Царапины на крышке после приемки товара - проблема пользователя.
Вопрос много обсуждался, поиск рулит.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
Предложив замену крышки и ОС, продавец признал факт б/у ноута
-
Предложив замену крышки и ОС
письменно? Бесплатно?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
-
Moderator
А с чего бы ему заниматься благотворительностью?
-
А с чего бы ему заниматься благотворительностью?
А кто сказал, что это будет бесплатная процедура?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Подскажите, пжл, купила ноут полгода назад на ООО, работаю на нем на дому на полставки с маленьким ребенком. Сейчас он стал нагреваться за час и соотв. отключаться. Работать стало невозможно, а я бухгалтер, у меня отчетность вот уже, из-за ребенка я не могу взять сесть час поработать пока ноут не нагрелся, ну сами понимаете. Могу ли я потребовать заменить мне ноутбук? у меня нет времени на эти 45 дней и т.д.? и еще у ноута сразу не работал CD-ROM, у меня пищущий ДВД стоит (на крышке так и написано) а он только читает, а при попытке записать пишет что вставленный диск испорчен и что-то еще.
Является ли поломка -перегревание - серьезной из-за которой я могла бы его обменять?
-
 Сообщение от Masha_RRR
... купила ноут полгода назад на ООО
К сожалению, "Закон о Защите прав потребителей" на ООО не распространяется.
-
Moderator
Могу ли я потребовать заменить мне ноутбук? у меня нет времени на эти 45 дней и т.д.?
Вы можете потребовать только отремонтировать аппарат. Повышенный нагрев следствие или неправильной эксплуатации, или запыленности системы охлаждения, гарантией не покрывается.
С другой стороны, ООО наверняка имеет в штате или на договоре рукастого сисадмина. Пригласите, пусть бук почистит. Пылесос и кисточку ему выдайте.
-
 Сообщение от AlexPilot
Вы можете потребовать только отремонтировать аппарат. Повышенный нагрев следствие или неправильной эксплуатации, или запыленности системы охлаждения, гарантией не покрывается.
С другой стороны, ООО наверняка имеет в штате или на договоре рукастого сисадмина. Пригласите, пусть бук почистит. Пылесос и кисточку ему выдайте.
Имеет но он на гарантии, зачем кто-то будет туда лазить? Если я купила ноут на ООО, на него же гаратия распространяется? и если это серьезная поломка мне же его заменят?
я работаю на дому и в офис не езжу, это через всю МСК ((( жуть не удобно и долго, а у меня малыш маленький и оставить не с кем.
а админ ко мне тоже не поедит(((
-
Moderator
он на гарантии, зачем кто-то будет туда лазить?
Чистка системы охлаждения от пыли - услуга платная, по гарантии она не выполняется.
Если я купила ноут на ООО, на него же гаратия распространяется?
Да, конечно.
если это серьезная поломка мне же его заменят?
Заменят, но не Вам, а покупателю-юрлицу. И не сразу, а только после обнаружения существенного недостатка. И не по ЗоЗПП, а на основании ст.475 ГК РФ. Пока покупатель вправе потребовать только ремонт, и если дело не в пыли, аппарат починят.
-
AlexPilot ОГромное Вам спасибо!
Еще вот только возникает вопрос...
Чистка системы охлаждения от пыли - услуга платная, по гарантии она не выполняется.
нет уверенности что проблема в загрязнении, я как пользователь отвожу бук в сервис - они его проверяют, если это пыль -чистят и я оплачиваю? а если чистка не помогла то, что на ремонт? а за чистку все равно платить?
-
Moderator
После диагностики Вам сразу скажут, если найдут пыль.
Если пыли нет - это неисправность.
Дальше согласуют с Вами платную чистку, или сделают по гарантии бесплатно.
-
AlexPilot еще раз огромное спасибо))) вы прелесть))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|