+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Уважаемые знатоки закона. Только вы можете помочь. ситуация следующая. Я приобрел кухонный гарнитур с каменной столешницей. Прошло время и в ней появились сквозные трещины. Магазин принял на себя гарантийные обязательства, поставил мне отдельно новую столешницу, в процессе монтажа выяснилось что столешница поставлена не та ( ребята просто привезли кусок камня забыв проделать отверстия под раковину и плиту) поскольку это уже не первый прокол этой компании(кухня изначально была с неверными габаритами поставлена). Я хочу вернуть деньги с компенсацией морального вреда и неустойкой за длительность ремонта 2 месяца! Но есть нюансы 1. Компания предлагает забрать обратно столешницу вместе с сантехникой, не предоставь взамен ничего. т.е. целый месяц непонятно как готовить, даже раковины не будет. Я отказался от этого варианта. Если они вернут деньги я понимаю им надо будет демонтировать и отдавать всю кухню, хотя это уже невозможно сделать не испортив её товарный вид и мои стены. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

  2. #2

  3. #3
    Да, гарантия два года на столешницу. Трещина возникла за 2 месяца до окончания гарантии. Они согласились что это дефект, привезли новую к нам домой. Приехали монтажники, чтобы её установить и поняли что столешница нужна другая. Ошибка с их стороны возникла при замере. Эпопея длится 2 месяца с ремонтом уже. Заранее Спасибо!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    гарантия два года на столешницу. Трещина возникла за 2 месяца до окончания гарантии. Они согласились что это дефект
    В таком случае вручайте продавцу письменное требование по ст.29 ЗоЗПП устранить недостаток в разумный срок. Скажем, в 14 дней. Не уложатся - неустойка по ст.28 ЗоЗПП, п.5 и право расторгнуть договор.

  5. #5
    Такое требование мы уже предъявляли, но срок не был прописан нами в требовании. Просто просили устранить недостаток. В этом случае можно требовать неустойку за долгое решение вопроса?? Это наша ошибка конечно была. По скольку это уже второй брак с их стороны после неверных габаритов самого гарнитура, есть большое желание потребовать возмещение морального вреда и компенсировать возросшие цены за два года на гарнитуры чтобы иметь возможность купить новый, на сколько это возможно по вашему мнению?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    срок не был прописан нами в требовании. Просто просили устранить недостаток. В этом случае можно требовать неустойку за долгое решение вопроса?? Это наша ошибка конечно была
    Да, это ошибка, но устранимая.
    Вы можете воспользоваться п.2 ст.314 ГК РФ и установить этот срок отдельно, путем письменного требования:
    В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
    можно требовать неустойку за долгое решение вопроса?
    Нет, потому что нет срока. Его наличие по ст.29 обязательно, а ответственность по ст.28 ЗоЗПП установлена за его нарушение.

    Моральный вред при расторжении договора можно потребовать возместить в судебном порядке, а вот по поводу возмещения убытков Вам придется воспользоваться квалифицированной юридической помощью, там есть нюансы.

  7. #7
    Спасибо большое за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения