+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    День добрый. Подскажите что делать: 31.12.2009 купил новый мобильный телефон в Связном,пользовалься нормально,а 07.01 вечером обнаружил на экране какие точки.Пришел в салон,продавец сказал мне что это могут быть сгоревшиеся пиксели...обменять мы вам не можем,надо отправлть на экспертизу..и что нет такого закона чтобы в течении 14 дней обменять аппарта по гаранти... что делать?? не пойму не могу ли я обменять телефон если на нем проявился какой то брак???? сегодня последний день для обмена...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Roman199
    нет такого закона чтобы в течении 14 дней обменять аппарта по гаранти... что делать?? не пойму не могу ли я обменять телефон если на нем проявился какой то брак???? сегодня последний день для обмена...
    Обменять не можете, но у Вашего телефона есть недостаток, поэтому пишите продавцу претензию по любому требованию статьи 18.
    Образец http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения