|
-
Здравствуйте, буду очень благодарна за подсказки. Ситуация следующая. Был подписан договор-заказ на изготовление кухонной мебели с последующим монтажем. Мебель оплачена полностью. После долгих обещаний, мебель в неудокомплектованном виде привезли с опозданием на 16 дней + 7 дней ее уже монтируют.
1 вопрос. Является ли мой заказ услугой?
2 вопрос. Как я могу доказать нарушение сроков исполнения заказа, если при доставке мебели никакого документа, подтверждающего ее доставку мне не предоставили?
3 вопрос. Можно ли в этом случае считать, что мебель так и не была доставлена, так как документа, подтверждающего, что я ее приняла нет?
-
Senior Member
-
 Сообщение от М.И.А.
1 вопрос. Является ли мой заказ услугой?
2 вопрос. Как я могу доказать нарушение сроков исполнения заказа, если при доставке мебели никакого документа, подтверждающего ее доставку мне не предоставили?
3 вопрос. Можно ли в этом случае считать, что мебель так и не была доставлена, так как документа, подтверждающего, что я ее приняла нет?
1).Именно так. Ваш заказ на изготовление и монтаж кухонной мебели относится к главе III. Закона - Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).
2)Так как в договоре у Вас указан и монтаж мебели, то датой будет являться дата подписания Акта приема-передачи кухонного гарнитура.
3)Да - так и не была доставлена и смонтирована, т.к. нет подписанного Акта приема-передачи. Без законченного монтажа говорить о полной доставки кухни можно только при сверке деталей по описи.
-
Спасибо, подскажите тогда, как производится сверка деталей по описи? И как подтвердить, что именно эта мебель принадлежит фирме, так как никаких отличительных черт у нее нет - коробок нет, маркировки на фасадах тоже нет и т.д. Или где об этом можно почитать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|