+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Все здравствуйте. Ситуация такова:купил холодильник Vestfrost в конце 2005г. гарантия 5 лет. прожил с ним счастливо полтора года. летом 2007 года скончался компрессор холодильной камеры. ну,думаю,не беда. вызвал мастера. товарищ приехал сразу с компрессором,заменил в течении часа. уехал. живём дальше. недавно такая же история,но только с кончиной компрессора морозильной камеры. мастер говорит:"поменяем ". только вот уже по срокам полная неопределённость. ТАК ВОТ, ВОПРОС: по закону у меня есть основание для обмена холодильника или расторжения договора купли-продажи? или только очередной гарантийный ремонт? писать претензию в легендарный Ильдорадо или дальше продолжать менять компрессора? срок гарантийный заканчивается в конце 2010. потом пошли замены за свой счёт. Спасибо за ответы..

  2. #2

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    по закону у меня есть основание для обмена холодильника или расторжения договора купли-продажи? или только очередной гарантийный ремонт?
    Очередной гарантийный ремонт.

  4. #4
    спасибо. получается,что это не существенный недостаток и юридических оснований нет. через год буду ,если опять компрессор очередной прикажет жить долго,придётся уже за свой счёт делать. очень печально это....

  5. #5
    тогда,получается ,если каждый из двух компрессоров вылетит по три раза,тогда смело можно начинать бодания с продавцом.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нет, любой из двух повторно, или по "правилу 30 дней" для каждого года гарантии. Вот если бы вышел из строя компрессор холодильной камеры - недостаток являлся бы существенным.

  7. #7
    понятно. спасибо за ответ..я то думал,что холодильник один,поломки у него аналогичные,повторяются, компрессора некачественные изначально стоят ( мастер после замены прямо сказал: "жди,дарахой товарисч ,когда второй слетит. я только успеваю их менять на vestfrostax"), может это и есть существенный недостаток ,который так обсуждают на форуме. значит всё-таки очередной гарантийный...

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вот так Преамбула ЗоЗПП определяет это понятие:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    В Вашем холодильнике каждый из компрессоров вышел из строя однократно.

  9. #9
    спасибо ещё раз. буду менять компрессор (а хотел холодильник)....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения