+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1
    перед новым годом купила сапоги. указано было, что сезонные скидки. в чеке тоже написано, что товар, купленный на распродаже, гарантийному обслуживанию не подлежит. не прошло и месяца, отвалился каблук. неужели нельзя предьявить магазину претензии?

  2. #2
    Цитата Сообщение от prestcilla
    перед новым годом купила сапоги. указано было, что сезонные скидки. в чеке тоже написано, что товар, купленный на распродаже, гарантийному обслуживанию не подлежит. не прошло и месяца, отвалился каблук. неужели нельзя предьявить магазину претензии?
    Если на данную пару обуви изготовитель (производитель) не установил гарантийный срок, то и продавец может его не устанавливать. В таком случае Вы можете предъявить претензию магазину в течение двух лет со дня покупки, но доказательства не качественности товара вне гарантийного срока должны представить Вы.
    Если же изготовитель установил гарантийный срок на данную пару обуви, то продавец не имеет право снижать длительность ГС независимо ни от каких акций - распродаж, "ликвидации коллекции" и т.п. И он обязан провести проверку качества или экспертизу в течение гарантийного срока.
    Поэтому, prestcilla, Вам следует написать продавцу претензию, в которой спросить у продавца был ли установлен изготовителем ГС на данную обувь.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в чеке тоже написано, что товар, купленный на распродаже, гарантийному обслуживанию не подлежит
    Это означает, что если на него нет гарантии, установленной ни продавцом, ни изготовителем, действовать придется в соответствии с п.5 ст.19 ЗоЗПП:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Но если гарантийный срок на обувь установлен договором, то никакая "надпись на чеке" про
    товар, купленный на распродаже, гарантийному обслуживанию не подлежит
    законной силы не имеет, потому что гарантию на товар отменить не может.

  4. #4
    Цитата Сообщение от prestcilla
    в чеке тоже написано, что товар, купленный на распродаже, гарантийному обслуживанию не подлежит.
    Эта надпись незаконна. Следовательно: "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
    не прошло и месяца, отвалился каблук. неужели нельзя предьявить магазину претензии?
    Посмотрите внимательно на коробку, есть где-нибудь надпись о гарантийном сроке изготовителя. Также можете написать продавцу запрос установлен или нет гарантийный срок на данную обувь, т.к. в случае, если срока нет, то доказывать что недостаток возник не по Вашей вине придётся Вам.
    ст. 18 п.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Но, как правило, на обувь устанавливается минимальный срок гарантии 30 дней.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    как правило, на обувь устанавливается минимальный срок гарантии
    кем устанваливается?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    как правило, на обувь устанавливается минимальный срок гарантии 30 дней
    Неужели на любую обувь? Или только на ту, что изготовлена по ГОСТ 26167 ?

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen
    кем устанваливается?
    Изготовителем - ст.5 п. 6 или продавцом - ст. 5 п.7.

    Цитата Сообщение от AlexPilot
    как правило, на обувь устанавливается минимальный срок гарантии 30 дней
    Неужели на любую обувь? Или только на ту, что изготовлена по ГОСТ 26167 ?
    Где в моём ответе Вы увидели слово "любую"? Гарантийный срок может быть любым. Информация об этом должна предоставляться покупателю вместе с правилами или памяткой об условиях эффективного и безопасного использования товара.
    Но если говорить о ГОСТах, то ГОСТ на модельную обувь ГОСТ 19116-2005 и ГОСТ 26167-2005 на повседневную, содержат пункт 8.2 "Гарантийный срок носки обуви – не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона".

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка
    "Гарантийный срок носки обуви – не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона".
    Да, или вообще никакой, если обувь изготовлена не по ГОСТу.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения