+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день. Брат перед новым годом купил хоккейные коньки, в тот день в магазине (по словам продавцов) не работал кассовый аппарат. Брату не выдали ни кассовый, ни товарные чеки. Несколько дней назад у одного конька сломался стакан. В магазине отказываются возвращать деньги, объясняя тем, что коньки - это не обувь и на них нет никакой гарантии, даже более того, что коньки занесены в какой-то список товаров, которые ни возврату, ни обмену не подлежат. Подскажите, пожалуйста, наши действия.

  2. #2
    Как может нерабочий кассовый аппарат повлиять на невыдачу товарного чека?

    Если на товар не установлена гарантия. то действует норма: абзац 1 п. 6 ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    напиать письменную претензию.
    Коньков нет в перечнях.
    Главное, чтоб они признались, что это их товар.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Цитата Сообщение от Вишня
    нет никакой гарантии
    О гарантийном сроке можете узнать на сайте изготовителя. Продавец уменьшать его не имеет права (ст.5 п. 6) Также напишите письменный запрос продавцу, чтобы он дал Вам официальный ответ: установлен гарантийный срок на коньки или нет? Так как в случае, если гарантийный срок установлен, то доказывать, что недостаток возник по Вашей вине должен продавец.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Вишня
    Несколько дней назад у одного конька сломался стакан.
    Это довольно распространенный производственный дефект коньков, так что правда на Вашей стороне. Будьте активнее, отстаивайте свои права.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения