-
Здравствуйте!
В техносиле была приобретена видеокамера, дата покупки 8 января 2010. 10 января обратились с просьбой вернуть деньги за товар, так как товар не понравился, фото и видео снималось хуже чем с телефона. При обращении меня попросили составить письменное заявление, и тут я совершила ошибку, об этом я понимаю только теперь…
Вот текст заявления:
Я, ххх 08.01.2010 купила у Вас видеокамеру Панасоник . Прошу вернуть мне денежные средства по причине некачественной съемки фото, видео. Техника исправна, но качество оставляет желать лучшего!!!
Через несколько дней мне пришел ответ, о том, что необходимо провести экспертизу. Я приехала в магазин с видеокамерой (в первый раз у меня её не забрали), и написала письменное согласие на экспертизу. В магазине мне обещали, что на следующий день со мной свяжутся юристы и все подробно объяснят. Юристы не связались. Пробовали звонить в сам магазин, в итоге на наши просьбы дать телефон юридического отдела клалась трубка.
Помогите, пожалуйста разобраться.
-
Читайте закон о ЗПП,статья 25. Это ваш случай.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества .
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Так камера исправна. И ГОСТ соответствует
-
Тему можно и закрыть,вам ответили в другом форуме,зачем лишняя писанина.
Для просто читающих:
Если камера исправна,никто денег не вернёт,согласно статье 25 и прилагающегося перечня товаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
 Сообщение от Татьяна V
Помогите, пожалуйста разобраться.
Если товар качества надлежащего и без недостатков, то Вы не можете его ни вернуть, ни обменять, поскольку технически сложные товары надлежащего качества бытового назначения с установленными гарантийными сроками не подлежат обмену и возврату по причинам, предусмотренными статьей 25. Если же в товаре есть недостаток, то Вы можете предъявить любое требование по статье 18 (замена, возврат, ремонт, уменьшение цены).
Поскольку Вы сдали товар продавцу просто на экспертизу, то никаких сроков проведения экспертизы в данном случае не предусматривается. Ждите пока Вам либо придет подтверждение наличия недостатка, либо отказ в виду его отсутствия.
-
Блинда Мейс
Если товар качества надлежащего и без недостатков, то Вы не можете его ни вернуть, ни обменять, поскольку технически сложные товары надлежащего качества бытового назначения с установленными гарантийными сроками не подлежат обмену и возврату по причинам, предусмотренными статьей 25. Если же в товаре есть недостаток, то Вы можете предъявить любое требование по статье 18 (замена, возврат, ремонт, уменьшение цены).
Поскольку Вы сдали товар продавцу просто на экспертизу, то никаких сроков проведения экспертизы в данном случае не предусматривается. Ждите пока Вам либо придет подтверждение наличия недостатка, либо отказ в виду его отсутствия.
В случае отсутствия недостатка, я буду обязана оплатить экспертизу?
-
В случае отсутствия недостатка, я буду обязана оплатить экспертизу?
Да у вас не на экспертизу забрали а на проверку качества. ПоходЮт с камерой,поснимают подружек-друзей дней ...цать и вернут со словами,что всё в порядке,снимайте дальше! 
А вот если вы упрётесь,что товар неисправен,то тогда точно проведут экспертизу и вы её оплатите! Так как вы сами знаете,что товар исправен и вам просто он не нравится.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
В заявлении написано, что забрали на экспертизу
-
Вам русским по белому говорят,что нет пока экспертизы. Вы,что требование по статье 18 выдвинули? Нет. Ну вот сидите и ждите когда народ вдоволь набалуется вашей камерой и вернёт её вам.Тогда и будете дальше тут задавать вопросы.
Вы сами отдали рабочую камеру. Вначале советуются а потом действуют.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
У меня на руках есть заявление, от техносилы. Что они мое заявлении на возврат денег отклонили и в соответствии со статьей 18 предлагают провести экспертизу, на которую я дала согласие.
-
Ну и радуйтесь,сами подписали себе приговор. Если действительно проведут экспертизу,то и предъявят вам требование возместить убытки и будут правы. Закон есть закон!
Вы просто хотели денег обратно,но не учли,что закон такого не допускает с исправными вещами. А вот если бы вы настаивали на статье 18 сразу,то вначале проверка качества а она бесплатна. Если-бы вы согласились,что камера исправна,то пошли бы домой после проверки качества а если бы настаивали на том,что камера имеет брак,то тут и была бы экспертиза. И если она выявила брак,вы правы и за камеру можно вернуть деньги или ремонт,замена. А если камера рабочая,то извольте раскошелиться.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Senior Member
по 18 Вам могли отказать только по формальному признаку - тоесть несоответствие требования законным основаниям.
Провести экспертизу можно только в случае обнаружения в товаре недостатака.
И то, только в случае, если между Вами и продавцом возникнет спор о ПРИЧИНЕ возникновения недостатка.
Чтобы возник спор, нужно провести проверку качества. Результаты этой проверки продавец должен зафиксировать в акте.
Если Вы не согласны с результатом проверки качества, то продавец вправе назначить экспертизу товара.
Из Вашего заявления понятно, что Ваш товар ИСПРАВЕН и Вы просите вернуть деньги, так как Вас не устраивает функциональная, если можно так выразиться, сторона товара.
Отказ Вам должен последовать именно по 25 статье Закона о ЗПП - так как требования о возврате денег в связи с обнаружением в товаре недостатка Вы не выдвигали.
Бояться Вам нечего - так как экспертизу продавец проводить не в праве. Если он ее проведет и будет удерживать Ваш товар, требуя возместить ему расходы на проведение экспертизы - идем в Роспотребнадзор или суд. Там Вам быстро помогут.
"КАМЕРА ИСПРАВНА" - ни один идиот не возьмется разбирать такую претензию по 18 статье.
"Исправные камеры" - включены в 55 перечень.
Да и вообще - нет в законе такого требования - возврат денег за исправный товар.
Отказ по формальному признаку - самое страшное, что должно ждать автора.
-
Спасибо! Вот текст письма с ответом на моё заявление(на которое я согласилась провести экспертизу):
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" по факту Вашего обращения на ненадлежащее качество проданного Вам товара предлагаем Вам провести независимую экспертизу проданного Вам товара.
На основании изложенного просим Вас прибыть в магазин в любое удобное для Вас время, в часы его работы, для оформления товара на независимую экспертизу.
Экспертиза будет произведена за счет нашей организации.
Решение по Вашему заявлению будет принято после получения результатов независимой экспертизы.
-
Senior Member
Приезжаете и отказываетесь от экспертизы, если уверены, что в товаре заводского брака нет. Если уверены, что брак есть - соглашаемся на нее.
Далее.
Советую Вам приехать в магазин (в любой магазин) и посмотреть парочку ТАКИХ ЖЕ КАМЕР. Может быть у Вас и правда бракованная, тогда смело можно ее возвращать в магазин.
-
С момента согласия уже прошло дней 5. Имеет ли мы право после такого срока отказаться от неё?
-
Senior Member
-
 Сообщение от Татьяна V
С момента согласия уже прошло дней 5. Имеет ли мы право после такого срока отказаться от неё?
То есть Вы отказываетесь от своих претензий и требований, забираете камеру и продолжаете пользоваться? Я думаю продавец не будет против.
-
Senior Member
Блинда Мейс,
Я считаю, что соглашаться можно на все, что угодно.
Нести же материальную ответственность можно только в случаях, когда все по закону.
-
 Сообщение от Татьяна V
С момента согласия уже прошло дней 5. Имеет ли мы право после такого срока отказаться от неё?
С момента согласия отказ невозможен даже через секунду.
Можно отказаться от ранее предъявленного Вами требования.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|