+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день. 29 декабря 2009 года приобрела сумку с деревянными ручками, а 12 января 2010 одна ручка сломалась. так как не было возможности обратиться к продавцу сразу, то хотела ее вернуть вчера , т.е 19.01.2010. Но получила отказ, причем продавец мотивировала это тем что продажа была совершена в середине, а не в конце декабря прошлого года, также она утверждает что ручка была сломана путем воздействия постороних предметов, хотя видимых повреждений на на ручке нет. Что делать? Товарного чека на приобретение нет, можно ли что то сделать в этой ситуации. На самом деле очень обидно

  2. #2
    Отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии претензии тем более, что продавец признала. что сумка была Вам продана.
    Дата имеет значение в том случае. если на сумку был установлен короткий гарантийный срок и он истек на момент подачи претензии. Если срок исте или не был установлен, то бремя доказательства того. что недостаток возник до передачи товара Вам (т.е. носит не эксплуатационный характер), ложится на Вас.
    Свободный художник

  3. #3
    Гарантийный срок установлен не был. А по закону выставляются какие-то сроки сдачи товара при выявлении брака?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    milenna,
    А по закону выставляются какие-то сроки сдачи товара при выявлении брака?
    2 года. Но докажите сначала,что виноваты не вы а производитель, экспертизу проведите,докажете,вам всё возместят.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения