+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Помогите, пожалуйста, советом. При покупке пригородного ЖД билета дала кассиру 100 рублей, сдачу мне дали как с 50. На мою претензию кассир сначала сама сняла кассу, а затем позвала старшего кассира и сняли кассу еще раз, все сошлось. При снятии кассы никаких актов не составлялось. На мою просьбу дать жалобную книгу, отказали. Как следовало поступить в данной ситуации? Кому жаловаться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Olga_))
    На мою просьбу дать жалобную книгу, отказали. Как следовало поступить в данной ситуации? Кому жаловаться?
    Книгу жалоб и предложений не давать Вам права не имели.
    Можете пожаловаться на "горячую линию" РЖД тел. 8-800-200-67-67.

    А также можете оставить жалобу на сайте "РЖД" в строке:
    [color:cfd5b44d6d=orange]«Узнать» [/color:cfd5b44d6d] [color:cfd5b44d6d=red]«Пожаловаться»[/color:cfd5b44d6d] [color:cfd5b44d6d=blue]«Предложить»[/color:cfd5b44d6d]
    http://rzd-hotline.ru/

  3. #3
    Большое спасибо!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения