|
-
Помогите, пожалуйста, советом. При покупке пригородного ЖД билета дала кассиру 100 рублей, сдачу мне дали как с 50. На мою претензию кассир сначала сама сняла кассу, а затем позвала старшего кассира и сняли кассу еще раз, все сошлось. При снятии кассы никаких актов не составлялось. На мою просьбу дать жалобную книгу, отказали. Как следовало поступить в данной ситуации? Кому жаловаться?
-
 Сообщение от Olga_))
На мою просьбу дать жалобную книгу, отказали. Как следовало поступить в данной ситуации? Кому жаловаться?
Книгу жалоб и предложений не давать Вам права не имели.
Можете пожаловаться на "горячую линию" РЖД тел. 8-800-200-67-67.
А также можете оставить жалобу на сайте "РЖД" в строке:
[color:cfd5b44d6d=orange]«Узнать» [/color:cfd5b44d6d] [color:cfd5b44d6d=red]«Пожаловаться»[/color:cfd5b44d6d] [color:cfd5b44d6d=blue]«Предложить»[/color:cfd5b44d6d]
http://rzd-hotline.ru/
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|