+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуте.немного истории.я приобрела в салоне связи-"Диксис" фотоаппарат "CANON".через некоторое время его использования он начал издавать шумы при выдвижении объектива..я обратилась в гарантийный ремонт.После 45 дней диагностики, мне выдали квитанцию на обмен товара на ту же сумму или возврат денег..Я поехала в тот же "Диксис" и просила сначала вернуть мне деньги.консультант ответила мне, что не может вернуть деньги так как самого чека ( не гарантийного,товарного,а маленького,который пробивают в кассе) у меня нет.В связи с этим предложила мне выбрать другой товар ( фотоаппарат ) на ту же сумму,которую он стоил изначально( с того времени цена на эту "модель" значительно упала).Тут же нашли по компьютерной базе и стоимость этого фотоаппарата и даже время приобретения..Как оказалось все зафиксировано.После чего мне просто "впарили" фотоаппарат " OLYMPUS FE-4000"!!!К тому же я еще доплатила за него 1000 руб..В итоге после недолгого пользования я разочаровалась в этом фотоаппарате...качество снимков,шум (вкрапления на снимках при недостаточном количестве света),засвещение лиц и вообще невозможность подобрать нужный режим съемки...к тому же сломался фиксатор флеш-карты(такая желтая штука в которую вставляется мини карта с памятью)!!!Хотя я не так часто его извлекала..Мне нужен совет.даже вопрос.смогу ли я обменять этот фотоаппарат или вернуть деньги?Если да,то что мне нужно для этого сделать и куда обратиться?Возможно ли вернуть фотоаппарат опираясь на причину "некачественных" снимков?27-го января 2010 года будет три месяца с момента "покупки"(обмена) этого фотоаппарата..

  2. #2
    Цитата Сообщение от 888slastena
    Возможно ли вернуть фотоаппарат опираясь на причину "некачественных" снимков?27-го января 2010 года будет три месяца с момента "покупки"(обмена) этого фотоаппарата..
    Только при наличии недостатка Вы сможете обратиться с претензией к продавцу по любому требованию ст. 18. Сломанный фиксатор не будет признан производственным недостатком.
    Почитайте статью 18 Закона, особенно пункт 5, где говорится о необязательном наличии чека, а также о порядке проведения проверки качества (экспертизы) товара при наличии в нём недостатков.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Плохое качество снимком, также проблематично доказать. Так как говорить можно только о соответствии заявленных характеристик товара с технической документацией прилагаемой к фотоаппарату.

  3. #3
    Только при наличии недостатка Вы сможете обратиться с претензией к продавцу по любому требованию ст. 18. Сломанный фиксатор не будет признан производственным недостатком.


    Вы уверены?я же не могла его сломать за такое короткое использование...


    Как же мне быть........

  4. #4
    Цитата Сообщение от 888slastena
    я же не могла его сломать за такое короткое использование...
    Как же мне быть........
    Почему не могли, если приложили чуть больше силы чем надо? Это же механическое повреждение.
    Дело в том, что при споре о причине недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу. Но потребитель должен будет возместить расходы на экспертизу продавца, если экспертиза окажется не в пользу потребителя.
    Вы можете написать претензию продавцу по любому требованию ст. 18 (от этого Вы ничего не теряете), но фотоаппарат предоставьте продавцу только на проверку качества и в Вашем присутствии. А вот дорогостоящую экспертизу я Вам проводить не советую.

  5. #5
    Вы правы..Ну с качеством снимков можно попробывать..ведь меня на самом деле оно не устраивает...Если бы я знала какие будут получаться снимки при плохом освещении...неужели нельзя вернуть товар (если бы он был в хорошем сосоянии) по причине что не понравилось качество работы,или дизайн к примеру....?

  6. #6

  7. #7
    Росинка!спасибо большое Вам за советы!!!обязательно все учту и постараюсь воспользоваться)))

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    888slastena,
    Качество снимка понятие субъективное. Нельзя от фотоаппарата за 6 тыс.руб требовать качества Canon D450. Тем более и качество объективом,матриц у всех разное.
    Естественно, что у Олимпуса могут быть хуже снимки,так как матрица у него слабее,чем у Кэнон. Кэнон Кэнону тоже рознь,но думаю ваш был лучше.
    Так,что если нет откровенного брака в снимках,предъявлять это как недостаток даже не пытайтесь.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  9. #9
    ==Естественно, что у Олимпуса могут быть хуже снимки,так как матрица у него слабее,чем у Кэнон.==


    На самом деле мне всегда нравились CANON,на тот момент я приезжала менять его одна,и мне просто "впарили" его....говоря что по всем параметрам он лучше чем CANON.вот если бы у меня были документы факта замены...можно было поменять ситуацию..в мою пользу?

  10. #10
    Вообще есть ли какие-то "лазейки" в законе чтобы совершить факт обмена?(я уже не говорю о возврате денег...)

  11. #11
    Цитата Сообщение от 888slastena
    Вообще есть ли какие-то "лазейки" в законе чтобы совершить факт обмена?(я уже не говорю о возврате денег...)
    По Закону возможен только обмен товара надлежащего качества и только в первые 14 дней (ст. 25). Но к статье 25 имеется 55 Перечень товаров не подлежащих обмену и фотоаппарат там в 11 пункте (фото- и киноаппаратура). Если фотоаппарат Вам совсем не нравится, то продайте его по объявлению.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения