|
-
помогите плиз. купили телевизор через некоторое время сгорела плата блока питания в связи с перепадом напряжения. (естественно перепад напряжения ни одна справка не подтвердила ) Обратились в сервисный центр для производства платного ремонта - замена платы еще в августе 2009. но до настоящего времени телевизор так и не отремонтировали. Дали заключение о неремонтопригодности в связи с отсутствием поставок запчастей изготовителем. А изготовитель уже который месяц заявляет что ищут эту запчасть. Как же быть ведь производитель обязан обеспечить возможность ремонта и тех. обслуживания товара (ст. 6) Написали претензию изготовителю а в ответ тишина...
-
Если ТВ гарантийный, то обращались бы к продавцу или изготовителю по гарантии.
Пусть либо устраняют бесплатно, либо дают заключение про перепад.
Если дают заключение - с ним к местному чубайсу, пусть возмещают щерб.
А ремонтироваться за свой счет несколько накладно.
-
телевизор на гарантии но вины продавца нет, на то есть заключение с/ц что случай не гарантийный. мое желание обязать изготовителя отремонтировать телик за плату, так они и это не хотят делать
-
 Сообщение от west
телевизор на гарантии но вины продавца нет, на то есть заключение с/ц что случай не гарантийный. мое желание обязать изготовителя отремонтировать телик за плату, так они и это не хотят делать
справки со всех снабжающих организаций собрали но все дружно заявляют что никаких перепадов не было
-
west,
телевизор на гарантии но вины продавца нет, на то есть заключение с/ц что случай не гарантийный.
Причина "негарантийности" какая указана?
ЗоЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
west,
справки со всех снабжающих организаций собрали но все дружно заявляют что никаких перепадов не было
В суд.
Продавца с местным чубайсом в соответчики.
А суд разберется кому отвечать. Если чубайс докажет что прыжков не было, значит продавец, если продавец докажет что сгорел в результате перепада - значит чубайс.
Имхо, зря за деньги ремонтируетесь....
-
прошу прощения за введение в заблуждение но сама только что посмотрела что гарантия закончилась еще в июле 2008 года (каюсь, дура) А в заключении с/ц указал что "неисправность (со слов заказчика) не включается после грозы, нет питания", т.е нифига толком не установили приину, а сказали только на словах что сгорел блок возможно от перепада напряжения
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|