+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Продавец детских товаров отказывается возвращать деньги за товар,в котором сохранена упаковка производителя и которым не пользовались. Прав ли он, и куда можно пожаловваться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от soloveva
    Продавец детских товаров отказывается возвращать деньги за товар,в котором сохранена упаковка производителя и которым не пользовались. Прав ли он, и куда можно пожаловваться?
    Уточните, пожалуйста, о каком именно товаре идёт речь? Прошло со дня покупки 14 дней или нет.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Росинка,
    Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
    Не думаю,что к детским товарам относится яхта,автомобиль или металлорежущий станок
    Тем более это к ст. 18,возврат брака.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    Росинка,
    Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
    Не думаю,что к детским товарам относится яхта,автомобиль или металлорежущий станок
    Тем более это к ст. 18,возврат брака.
    Trolljm.net, интересно, как и зачем Вы связали 14 дней по статье 25 со статьёй 18? И 575 Перечень с 55 Перечнем к статье 25?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Росинка,
    Да что-то мысли какие-то закрались. Дама-то банально денег просит назад а не обмен. А денег обратно вообще не предусмотрено. Вот если бы она яхту прикупила и она у неё сломалась в течении 14 дней,то могла и денежки назад получить.
    А по 25 только обмен и уж если нет аналога,то денежки.
    Я почему и выделил
    Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
    что при данной постановке вопроса
    отказывается возвращать деньги за товар,
    вряд-ли стоило даму обескураживать вообще. Проще было сразу указать её статью 25 и усё. А там пусть читает какой у неё товар был.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вот если бы она яхту прикупила и она у неё сломалась в течении 14 дней
    В течение 15-ти.

    Да, soloveva, вам верно говорят: сначала потребуйте исправный товар обменять. А вот если подходящей замены не будет, уже можно требовать принять товар и вернуть деньги. При нарушении этой процедуры потеряете 14 дней и ничего не получите.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    Дама-то банально денег просит назад а не обмен.
    Чего хочет Автор, она сама нам пояснит. Но потребитель потому как раз и обратился на форум за разъяснением своих прав, что получил отказ от продавца.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Но потребитель потому как раз и обратился на форум за разъяснением своих прав,
    Ну так ей никто и не отказал А мой пост я объяснил,так,мысли в слух
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  9. #9
    Во первых, речь идет о детской бутылочке, может быть это и банально, но для меня это стало делом принципа.Во вторых, со дня покупки не прошло 14 дней, и в третьих, аналога данной покупки у продавца не было, вследствии этого разговор шел о возврате денег.Я действительно обратилась сюда на форум для того чтобы мне помогли,а не для того чтобы издевались.

  10. #10
    Цитата Сообщение от soloveva
    речь идет о детской бутылочке
    Увы, но только ласковым и добрым словом можно просить продавца об обмене. Потому как этот товар не подлежит обмену/возврату по ст 25, т.к. входит в 55 Перечень к этой статье.
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    soloveva,
    Я действительно обратилась сюда на форум для того чтобы мне помогли,а не для того чтобы издевались.
    Хоть одну фразу приведите,где есть хоть намёк на издевательство?
    Почитали посты и после этого сразу сформулировали - что купили,когда купили.
    А нет сразу так. И был-бы один пост с ясным ответом.

    Росинка,
    речь идет о детской бутылочке,
    Я же говорил,что не яхту купили
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  12. #12
    Я же говорил,что не яхту купили
    это по вашему не издевательство???

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от Росинка
    soloveva, не обращайте внимание на слова Trolljm.net, это он таким неуклюжим образом пытался пояснить мне свою мысль - зачем он ссылался на 18 статью ЗоЗПП.
    Добрый день, помогите, пожалуйста в возврате денежных средств!

    Купили в компании Комстар (Стрим) модем WIFI WiMax для выхода в интернет, при покупке мы сообщили, что у нас ноутбук и стоит Windows7 операционная система, т.к. это новинка, хотели уточнить поддерживает ли модем эту систему, нас заверили на 100%, что поддерживает, как в дальнейшем оказалось все не так, модем не поддерживает эту систему и продавцы/ операторы, незнали этого вообще. Когда купили модем, нам сказали позвонить при подсоединении в техническую поддержку компании для помощи в подключении, мы так и сделали, мололдой человек объяснял нам по телефону как и что надо делать, спустя час, после неудачной попытки подключения, он (сотрудник тех.поддержки) сказал, что у нас неисправен сам модем, в этот же день спустя 2 часа мы вернулись в офис продаж и попросили помощи: либо поменять на другой, либо как-то помочь, либо вернуть деньги,на что с усмешкой сотрудники офиса сказали мы незнаем как вам помочь в данной ситуации, отправляйте модем на экспертизу, обмена и возврата не делаем, вернувшись домой стали искать причину не подключения, как после выяснилось (позвонили производителю модема и операционной системы), что модем не поддерживается на нашем ноутбуке, попробовали его подключить к другому компьютеру и модем работал, т.е. был исправен. Через день опять прихали в офис продаж, написать зая вление на расторжение договора купли- продажи и возврат денежных средст, прошло более 10 дней, нам никто так и не позвонил, мы позвонили сами, нам сказали что нам отказывают в возврате денежных средств, т.к. товар не принадлежит технически сложным товарам и нас никто силой не заставлял его покупать, а то что нас при покупке обманули это наша вина, мы должны были самивсе это про наш ноутбук знать, очень хочется получить вашу поддержку и помощь, обратились в озпп, там сказали что помогут но надо много денег за оказанную ими услуга, как нам решить этот вопрос???????????????????

  15. #15
    Цитата Сообщение от Надежда Абраамян
    написать заявление на расторжение договора купли- продажи и возврат денежных средст, прошло более 10 дней, нам никто так и не позвонил, мы позвонили сами, нам сказали что нам отказывают в возврате денежных средств
    На какие статьи Вы ссылались в своём заявление? Модем надлежащего качества, действительно, по Закону не подлежит обмену/возврату по ст. 25, но поведение продавца, в данном случае, удивляет. Вас при покупке ознакомили с технической документацией для обеспечения возможности и подтверждения правильного выбора товара? Если нет, то в своей претензии Вы должны ссылаться на ст. 10 и ст. 12, в которой предусмотрена ответственность продавца.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
    Ознакомьтесь с Законом http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Имеет смысл обратиться к "настройщику роялей", то есть в офис Комстар (Стрим).
    Приходите туда с ноутом и девайсом, и просите подключить и настроить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения