-
Продавец детских товаров отказывается возвращать деньги за товар,в котором сохранена упаковка производителя и которым не пользовались. Прав ли он, и куда можно пожаловваться?
-
 Сообщение от soloveva
Продавец детских товаров отказывается возвращать деньги за товар,в котором сохранена упаковка производителя и которым не пользовались. Прав ли он, и куда можно пожаловваться?
Уточните, пожалуйста, о каком именно товаре идёт речь? Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
-
Росинка,
Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
Не думаю,что к детским товарам относится яхта,автомобиль или металлорежущий станок
Тем более это к ст. 18,возврат брака.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
 Сообщение от Trolljm.net
Росинка,
Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
Не думаю,что к детским товарам относится яхта,автомобиль или металлорежущий станок
Тем более это к ст. 18,возврат брака.
Trolljm.net, интересно, как и зачем Вы связали 14 дней по статье 25 со статьёй 18? И 575 Перечень с 55 Перечнем к статье 25?
-
Росинка,
Да что-то мысли какие-то закрались. Дама-то банально денег просит назад а не обмен. А денег обратно вообще не предусмотрено. Вот если бы она яхту прикупила и она у неё сломалась в течении 14 дней,то могла и денежки назад получить. 
А по 25 только обмен и уж если нет аналога,то денежки.
Я почему и выделил
Прошло со дня покупки 14 дней или нет.
что при данной постановке вопроса
отказывается возвращать деньги за товар,
вряд-ли стоило даму обескураживать вообще. Проще было сразу указать её статью 25 и усё. А там пусть читает какой у неё товар был.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Вот если бы она яхту прикупила и она у неё сломалась в течении 14 дней
В течение 15-ти.
Да, soloveva, вам верно говорят: сначала потребуйте исправный товар обменять. А вот если подходящей замены не будет, уже можно требовать принять товар и вернуть деньги. При нарушении этой процедуры потеряете 14 дней и ничего не получите.
-
 Сообщение от Trolljm.net
Дама-то банально денег просит назад а не обмен.
Чего хочет Автор, она сама нам пояснит. Но потребитель потому как раз и обратился на форум за разъяснением своих прав, что получил отказ от продавца.
-
Но потребитель потому как раз и обратился на форум за разъяснением своих прав,
Ну так ей никто и не отказал А мой пост я объяснил,так,мысли в слух
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Во первых, речь идет о детской бутылочке, может быть это и банально, но для меня это стало делом принципа.Во вторых, со дня покупки не прошло 14 дней, и в третьих, аналога данной покупки у продавца не было, вследствии этого разговор шел о возврате денег.Я действительно обратилась сюда на форум для того чтобы мне помогли,а не для того чтобы издевались.
-
 Сообщение от soloveva
речь идет о детской бутылочке
Увы, но только ласковым и добрым словом можно просить продавца об обмене. Потому как этот товар не подлежит обмену/возврату по ст 25, т.к. входит в 55 Перечень к этой статье.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
-
soloveva,
Я действительно обратилась сюда на форум для того чтобы мне помогли,а не для того чтобы издевались.
Хоть одну фразу приведите,где есть хоть намёк на издевательство?
Почитали посты и после этого сразу сформулировали - что купили,когда купили.
А нет сразу так. И был-бы один пост с ясным ответом.
Росинка,
речь идет о детской бутылочке,
Я же говорил,что не яхту купили
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Я же говорил,что не яхту купили
это по вашему не издевательство???
-
soloveva, не обращайте внимание на слова Trolljm.net, это он таким неуклюжим образом пытался пояснить мне свою мысль - зачем он ссылался на 18 статью ЗоЗПП.
-
 Сообщение от Росинка
soloveva, не обращайте внимание на слова Trolljm.net, это он таким неуклюжим образом пытался пояснить мне свою мысль - зачем он ссылался на 18 статью ЗоЗПП. 
Добрый день, помогите, пожалуйста в возврате денежных средств!
Купили в компании Комстар (Стрим) модем WIFI WiMax для выхода в интернет, при покупке мы сообщили, что у нас ноутбук и стоит Windows7 операционная система, т.к. это новинка, хотели уточнить поддерживает ли модем эту систему, нас заверили на 100%, что поддерживает, как в дальнейшем оказалось все не так, модем не поддерживает эту систему и продавцы/ операторы, незнали этого вообще. Когда купили модем, нам сказали позвонить при подсоединении в техническую поддержку компании для помощи в подключении, мы так и сделали, мололдой человек объяснял нам по телефону как и что надо делать, спустя час, после неудачной попытки подключения, он (сотрудник тех.поддержки) сказал, что у нас неисправен сам модем, в этот же день спустя 2 часа мы вернулись в офис продаж и попросили помощи: либо поменять на другой, либо как-то помочь, либо вернуть деньги,на что с усмешкой сотрудники офиса сказали мы незнаем как вам помочь в данной ситуации, отправляйте модем на экспертизу, обмена и возврата не делаем, вернувшись домой стали искать причину не подключения, как после выяснилось (позвонили производителю модема и операционной системы), что модем не поддерживается на нашем ноутбуке, попробовали его подключить к другому компьютеру и модем работал, т.е. был исправен. Через день опять прихали в офис продаж, написать зая вление на расторжение договора купли- продажи и возврат денежных средст, прошло более 10 дней, нам никто так и не позвонил, мы позвонили сами, нам сказали что нам отказывают в возврате денежных средств, т.к. товар не принадлежит технически сложным товарам и нас никто силой не заставлял его покупать, а то что нас при покупке обманули это наша вина, мы должны были самивсе это про наш ноутбук знать, очень хочется получить вашу поддержку и помощь, обратились в озпп, там сказали что помогут но надо много денег за оказанную ими услуга, как нам решить этот вопрос???????????????????
-
 Сообщение от Надежда Абраамян
написать заявление на расторжение договора купли- продажи и возврат денежных средст, прошло более 10 дней, нам никто так и не позвонил, мы позвонили сами, нам сказали что нам отказывают в возврате денежных средств
На какие статьи Вы ссылались в своём заявление? Модем надлежащего качества, действительно, по Закону не подлежит обмену/возврату по ст. 25, но поведение продавца, в данном случае, удивляет. Вас при покупке ознакомили с технической документацией для обеспечения возможности и подтверждения правильного выбора товара? Если нет, то в своей претензии Вы должны ссылаться на ст. 10 и ст. 12, в которой предусмотрена ответственность продавца.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
Ознакомьтесь с Законом http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml
-
Senior Member
Имеет смысл обратиться к "настройщику роялей", то есть в офис Комстар (Стрим).
Приходите туда с ноутом и девайсом, и просите подключить и настроить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|