|
-
Здравствуйте, попытаюсь коротко описать ситуацию.
Компания Microsoft проводит акцию бесплатного обновления Vista на Windows 7 (бесплатно предоставляет лицензии). За доставку лицензионных копий отвечает фирма-производитель, в моем случае Sony. В середине октября я купил ноутбук Sony VAIO с Vista, зная об акции (в комплекте лежал соответствующий вкладыш). 22 октября я заказал доставку дисков на официальном сайте Sony и оплатил картой Visa (возможно, в форме заказа поставил галку о том, что прочитал какое-нибудь соглашение, но сейчас его найти не могу). После оплаты пришло письмо на e-mail:
 Сообщение от Код:
Дисков нет и судя по всему никогда не будет.
24 декабря 2009 года в поддержки клялись, что диски "вот прямо сейчас" прошли таможню и что в Москве пользователи уже начали их получать.
Сегодня 27 января 2010 года. В поддержке сказали, что прошлое сообщение было ошибочно и таможню диски прошли только 25 января 2010 года. Врут прямо в глаза.
На вопрос кто у них за это отвечает - сказали что никто! На просьбу позвать начальника или хоть кого то сказали, что никто не в курсе и никого не позовут.
На фразу, что я жду дисков уже 4 месяца, порекомендовали обратится в суд.
На вопрос на какую фирму подавать в суд ответили "все реквизиты есть на сайте" и "поищите в гугле"
Вывод: в поддержке врут прямо в глаза. Никаких координат фирмы не дают, деньги возвращать отказываются. Ребята, это кидалово. Не платите им деньги, если не хотите их потерять.
-
Senior Member
 Сообщение от Hint
Что можно сделать в такой ситуации?
Написать письменную (на бумаге) претензию и направить её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении продавцу или тому, кому Вы оплачивали деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|