+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Доброго времени суток.
    Сотовый телефон сломался второй раз. Кончилась зарядка и больше он не включался, зарядка не идет, пробовал разными зарядниками.

    В первый раз он сломался, полетело программное обеспечение, приехал в салон "Связной" менять или возвращать деньги они категорически отказались. Сказали оставляйте мы его отремонтируем но продлится это может месяц или везите самостоятельно в гарантийный сервисный центр и вам его за неделю сделают. Якобы если мы его возьмем мы отвезем в тот же сервисный центр.

    Телефон сломался повторно. Вся загвоздка в том что покупал я его в СВЯЗНОМ города Екатеринбурга. Живу я сейчас в Челябинске и в Екатеринбург ехать не представляется возможным. Могу отдать в гарантийный сервисный центр на ремонт, но мне порядком это уже надоело. Подскажите как расторгнуть договор купли-продажи.
    Могу ли я обратится в СВЯЗНОЙ своего города для предъявления претензии?

    Подскажите пожалуйста!
    Благодарю за внимание =)

  2. #2
    Цитата Сообщение от Chrom
    Сотовый телефон сломался второй раз. Кончилась зарядка и больше он не включался, зарядка не идет, пробовал разными зарядниками.
    покупал я его в СВЯЗНОМ города Екатеринбурга. Живу я сейчас в Челябинске и в Екатеринбург ехать не представляется возможным. Могу отдать в гарантийный сервисный центр на ремонт, но мне порядком это уже надоело.
    Определяйтесь: либо предъявляете продавцу (где покупали телефон) требование по ст. 18, либо снова отдаёте в ремонт. По закону (ст. 20 п.1) "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".
    Попробуйте в письменной форме согласовать с СЦ меньший срок ремонта.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обоатитесь к той организации, которая продала Вам Ваш телефон с требованием возврата денег в связи с обнаружением недостатка товара.

  4. #4
    Я же говорю, телефон покупался в Екатеринбурге, я нахожусь в Челябинске и ехать в Екатеринбург не могу.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Chrom
    Я же говорю, телефон покупался в Екатеринбурге, я нахожусь в Челябинске и ехать в Екатеринбург не могу.
    Это Ваши проблемы!

  6. #6
    То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Chrom
    То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?
    А что такое "Связной"?
    Это просто общий "бренд" нескольких юридических лиц - торговых организаций.
    А претензии нужно предъявлять тому юр. лицу, которое продало Вам товар.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Chrom
    То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?
    Продавец это организация. Претензию можете также предъявить в головной офис, но другому филиалу предъявить нельзя.

  9. #9
    Всем спасибо, обращусь в гарантийный сервисный центр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения