|
-
Доброго времени суток.
Сотовый телефон сломался второй раз. Кончилась зарядка и больше он не включался, зарядка не идет, пробовал разными зарядниками.
В первый раз он сломался, полетело программное обеспечение, приехал в салон "Связной" менять или возвращать деньги они категорически отказались. Сказали оставляйте мы его отремонтируем но продлится это может месяц или везите самостоятельно в гарантийный сервисный центр и вам его за неделю сделают. Якобы если мы его возьмем мы отвезем в тот же сервисный центр.
Телефон сломался повторно. Вся загвоздка в том что покупал я его в СВЯЗНОМ города Екатеринбурга. Живу я сейчас в Челябинске и в Екатеринбург ехать не представляется возможным. Могу отдать в гарантийный сервисный центр на ремонт, но мне порядком это уже надоело. Подскажите как расторгнуть договор купли-продажи.
Могу ли я обратится в СВЯЗНОЙ своего города для предъявления претензии?
Подскажите пожалуйста!
Благодарю за внимание =)
-
 Сообщение от Chrom
Сотовый телефон сломался второй раз. Кончилась зарядка и больше он не включался, зарядка не идет, пробовал разными зарядниками.
покупал я его в СВЯЗНОМ города Екатеринбурга. Живу я сейчас в Челябинске и в Екатеринбург ехать не представляется возможным. Могу отдать в гарантийный сервисный центр на ремонт, но мне порядком это уже надоело.
Определяйтесь: либо предъявляете продавцу (где покупали телефон) требование по ст. 18, либо снова отдаёте в ремонт. По закону (ст. 20 п.1) "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".
Попробуйте в письменной форме согласовать с СЦ меньший срок ремонта.
-
Обоатитесь к той организации, которая продала Вам Ваш телефон с требованием возврата денег в связи с обнаружением недостатка товара.
-
Я же говорю, телефон покупался в Екатеринбурге, я нахожусь в Челябинске и ехать в Екатеринбург не могу.
-
 Сообщение от Chrom
Я же говорю, телефон покупался в Екатеринбурге, я нахожусь в Челябинске и ехать в Екатеринбург не могу.
Это Ваши проблемы!
-
То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?
-
 Сообщение от Chrom
То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?
А что такое "Связной"?
Это просто общий "бренд" нескольких юридических лиц - торговых организаций.
А претензии нужно предъявлять тому юр. лицу, которое продало Вам товар.
-
 Сообщение от Chrom
То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?
Продавец это организация. Претензию можете также предъявить в головной офис, но другому филиалу предъявить нельзя.
-
Всем спасибо, обращусь в гарантийный сервисный центр
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|