+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    После покупки МР-3 плеера, он стал самопроизвольно выключаться. Я обратился в магазин, где его приобретал. На просьбу вернуть деньги или обменять товар, мне сказали, что необходимо провести экспертизу, чтобы выяснить что или кто явилось причиной неполадки. Был составлен договор, по которому продавец проводил экспертизу в течении 30 дней, по истечении этого времени меня должны были уведомить о результатах экспертизы. Однако прошло более 30 суток и никто мне не позвонил, ни сообщил об этих самых результатах. За два дня до истечения срока, я подходил в магазин, меня обнадёжили, что на след. день со мной свяжутся, однако, прошла неделя... Какую ответственность несёт в этом случае продавец? Как мне с ними дальше разговаривать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Был составлен договор, по которому продавец проводил экспертизу в течении 30 дней
    а конкретнее - что в нем написано в преамбуле и в разделе "обязан"?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    - срок проведения проверки качестватовара с недостатками не более 20 дней
    - после передачи товара потребителем для проведения проверки качества, продавец принимает товар на ответств. хранение. Срок бесплатного хранения товара, готового после проведения проверки качества - 30 дней. Последующие дни стоят 50 руб за каждый, со дня получения потребителем уведомления о готовности товара к выдаче
    Больше по делу ничего не казано, всё остальное про возможные потери данных на моб-ке и т.д.
    И, кстати, в нижней части листа, после всего текста имеется надпись: "ориентировочная дата окончания диагностики: 22.01.10 г." и вторая надпись: "ориентировочная дата окончания ремонта: 16.02.10 г."
    О каком ремонте идёт речь? В заявлении я попросил вернуть деньги или обменять товар......

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Ворчун
    О каком ремонте идёт речь? В заявлении я попросил вернуть деньги или обменять товар......
    Копия заявления у Вас осталась на руках? При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Так как все сроки уже прошли напишите продавцу претензию об уплате неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара согласно ст. 23 ЗоЗПП.
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

  5. #5
    Копия заявления у Вас осталась на руках? При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Так как все сроки уже прошли напишите продавцу претензию об уплате неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара согласно ст. 23 ЗоЗПП.

    в договоре указано: "от ремонта отказываюсь, прошу обменять аппарат или вернуть деньги" Как же расценивать такое требование:

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Ворчун
    в договоре указано: "от ремонта отказываюсь, прошу обменять аппарат или вернуть деньги" Как же расценивать такое требование:
    Расценивайте, что Вы дали продавцу сделать выбор за Вас: замена товара или отказ от договора (ст. 18.). При замене по ст. 21
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    "ориентировочная дата окончания ремонта: 16.02.10 г."
    О каком ремонте идёт речь?
    О том, на который Вы сдали аппарат. Ждите отремонтированного.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    прочтите выше! Ни какой ремонт я ни чего не сдавал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения