+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте.Пару лет назад встал на ледовые коньки, в этом году решил по чаще кататься. Купил коньки, чек не сохранил. Катаясь очередной раз они сломались. Упав получил травмы. Поломка как я понял произошла из за плохого качества. Очень обидно, помогите пожалуйста!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Катаясь очередной раз они сломались
    Если судить по Вашему рассказу - Ваше падение и то, что коньки сломались - факты, которые не связаны между собой.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Катаясь, сломались коньки, после я упал и в общем живу я 150км от питера, тут коньки не продаются-надо ехать в питер, далеко и дорого, спорт понравился только стало получаться и вот! Обидно! Все же ведь можно что то с этим сделать!?

  4. #4
    Или покупал хороший товар, а в итоге! Кто за это должен отвечать!?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Гарантия есть?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Да, но чека нет! Есть упаковка в зборе! Товар не качественный ведь!-Магазин не причем надо на изготовителя!???

  7. #7
    Цитата Сообщение от Михаил Сергеевич
    Магазин не причем надо на изготовителя!???
    Нет, претензию предъявляйте только продавцу. Пишите претензию на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней (ст. 22) даже, если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    О чеке не беспокойтесь
    ст. 18 п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  8. #8
    Спасибо Росинка!Я не мастер в этих делах, но виноват то производитель, ведь они выпустили не качественный товар!?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Михаил Сергеевич
    Спасибо Росинка!Я не мастер в этих делах, но виноват то производитель, ведь они выпустили не качественный товар!?
    Претензии предъявляются продавцу, а он сам возместит свои расходы с поставщика или изготовителя. Вас это касаться не должно. И Вам до изготовителя не дотянуться.

  10. #10
    Ок!У них там все на не Русском) НО они виноваты-Хочу их!

  11. #11

  12. #12
    Нет! Вроде Справедливости!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения