-
Я заказала через интернет магазин "Столплит" купе - шкаф. 26 декабря 2009 года мне его привезли. Дали договор, а за товарным чеком предложили спустится к машине, но я отказалась так как у меня маленький ребенок и возможности не было. 27 декабря 2009г пришел сборщик и обнаружил, что одна деталь бракованная и из - за нее не возможно собрать шкаф. Он позвонил в гарантийный отдел и сделал заявку о замене детали. 19 января 2010 г. мне привезли новую деталь, но она оказалась другого цвета. И мне снова оформили новую заявку. На 10 февраля 2010г мне никто не звонил. По договору они за 30 рабочих дней должны устранить дефект (кроме выходных и праздничных). По моим подсчетам 15 февраля 2010г это последний день (не считая 1-10 января 2010г и выходных). На днях я им звонила и они мне сказали что деталь готова и они ждут рейса в Одинцово, чтоб по пути завести мне деталь. Вообщем тянут до последнего. А еще они мне должны его собрать! Обещают позвонить мне и поставить меня в известность о моей заявке, но никакого звонка от них не следует!!! КАК МНЕ БЫТЬ??? МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ С НИХ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ??? Я устала ждать и названивать им! А если в последний день они мне привезут деталь, а сборщик придет по истечению 30 дней за которые они должны устранить мне дефект??? Спасибо заранее.
-
 Сообщение от naduvvka
Я заказала через интернет магазин "Столплит" купе - шкаф. 26 декабря 2009 года мне его привезли. Дали договор,.
Договор купли-продажи? Что указано в договоре: срок передачи товара; сумма оплаты; адрес, наименование исполнителя? Гарантийный срок на товар установлен? Сборка шкафа осуществляется бесплатно, отражена в договоре или нет?
-
Договор - счет № П64358 (89866) от 23 декабря 2009г. Дата передачи товара 26 декабря 2009г. Заявка о замене детали от 27 декабря 2009г. В договоре указано срок передачи товара осуществляется на дату согласованную с Покупателем в течение дня с 9.00 до 21.00. Сумма оплаты 20980руб - оплата произошла в день передачи мне товара 26 декабря 2009г, наличными человеку который привез и поднял мне товар и он же мне дал договор - счет. Поставщик: ООО "Марс" ИНН 7718678388, КПП 771801001, р/с 40702810400120000020 АКБ "Русславбанк", к/с 30101810800000000685 БИК 044552685 Адрес: г.Москва, 107150, ул. Ивантеевская. д.9 тел.: Раб. 727-38-84. Гарантийный срок: Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение 24 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора - счета, кассового чека (которого у меня нет) и упаковочного талона, находящегося внутри упаковки каждого элемента. Сборка осуществляется бесплатно при стоимости мебели свыше 18000р. Выезд сборщиков от 2 до 7 рабочих дней после передачи товара в полном объеме, и подачи Покупателем заявки на сборку. Насчет кассового чека я позвонила в отдел доставки и мне сказали что оставили заявку директору на передачу чека водителя мне, т.е директор должен договориться с водителем насчет кассового чека. Заранее спасибо!!!
-
Мне позвонили сегодня из отдела гарантийного обслуживания и сказали, что деталь привезут 15 февраля в течение дня - это последний день в который они мне должны доставить товар. Я позвонила в отдел сборки и мне сказали что 15 февраля мне им позвонить и в течение 2-х дней придет сброрщик! Но 30 дней же закончилось получается они мне просрочили условия указанные в договоре???
-
 Сообщение от naduvvka
Выезд сборщиков от 2 до 7 рабочих дней после передачи товара в полном объеме, и подачи Покупателем заявки на сборку.
Вы заявку на сборку подавали или она уже входила в договор купли-продажи шкафа?
Насчет кассового чека я позвонила в отдел доставки и мне сказали что оставили заявку директору на передачу чека водителя мне, т.е директор должен договориться с водителем насчет кассового чека.
По поводу чека не переживайте, но его получения добиться будет не лишним.
ст. 18 п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Но 30 дней же закончилось получается они мне просрочили условия указанные в договоре???
Не могу понять про какие 30 дней вы толкуете? Пожалуйста, по подробней про сборку шкафа. Договор купли-продажи включал сборку или вы оформляли покупку шкафа без сборка, а сборка являлась отдельной услугой, которая оформлялась по отдельной заявке?
-
Сборка у меня бесплатная, т.к по договору заказ свыше 18000р - сборка будет бесплатная. Шкаф мне привезли 26 декабря 2009 г с браком и по договору в течение 30 дней они должны мне устранить брак. 16 февраля - это 30 день. т.е последний день в который они устраняют мне брак. В этот день они мне позвонили и сказали, что привезут запчасть - которая была у меня бракованная. И как только они мне привозят деталь я должна позвонить в отдел сборки и они мне пришлют человека, который соберет шкаф. Но получится, что брак они мне устранили, а сборка произойдет по истечению 30 раб. дней. Или сборка вообще не относится в эти 30 гарантийных дней! В договоре написано, что сборку я могу отложить до 2 - х мес, а если времени прошло больше то никто ничего собирать не будет. Но мне надо чем быстрее тем лучше. и вообще сказали мне, что когда привезут мне деталь я звоню оставляю им заявку они смотрят какой ко мне приходил сборщик и как только у него будет свободно он придет ко мне. Т.е получается опять жди.. Разве это правильно!!!! Гарантию дотянули до последнего дня и потом сборщика жди еще???
-
насчет заявки на шкаф. 26 декабря 2009г привезли шкаф и я тут же позвонила и оставила заявку и 27 декабря ко мне пришел сборщик. Но обнаружил брак и не собрал. Сказал, что как только мне устранят брак мне опять надо звонить в отдел сборки. И там они мне уже скажут, когда ко мне придет сборщик.
-
 Сообщение от naduvvka
Сборка у меня бесплатная, т.к по договору заказ свыше 18000р - сборка будет бесплатная. Шкаф мне привезли 26 декабря 2009 г с браком и по договору в течение 30 дней они должны мне устранить брак.
Что за договор, письменный? Какой срок поставки по договору? По какому договору устранение недостатка через 30 дней, где это написано, кто это подписал? Как Вы сообщили о недостатке товара продавцу, письменно? Копия заявления осталась?
-
Здравствуйте! Моя история со шкафом не закончилась! Деталь по которой мне не могли собрать шкаф привезли в последний день по гарантии. В договоре - счете написано: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом. Вообщем шкаф мне собрали 19 февраля 2010г., причем шкаф сборщик собрал криво - одна дверь уезжает дальше чем надо и одна полка оказалась не ровной а прогнутой вниз. Сборщик сказал, что больше ничего сделать не может. И когда он мне собирал шкаф поцарапал мне ламинат - причем прилично... Я позвонила в гарантийный отдел и заявила, что шкаф мне собрали плохо и одна полка бракованная. 24 февраля 2010г ко мне приехали смотреть шкаф - и оформили заявку на замену полки и там же написал о двери, которая (неправильно установили). С того момента мне никто не звонил. Прошли 30 рабочих дней и даже больше и в апреле где то неделю назад я им позвонила, на что они мне сказали что в ближайшее время ко мне приедут. 20 апреля ко мне приехали но ничего не устранили, а снова оформили заявку о замене полки и о том что дверь выезжает за пределы шкафа - сказал что там надо что то подделать. Когда я сказала, что ко мне уже приезжали и оформляли заявку - на что он вообще не вкурсе.Что мне делать? Надоело уже это проблема у меня уже с 26 декабря 2009г. И до сих пор они мне не могут ничего устранить и привести шкаф в надлежащий вид! За моральный ущерб я с них ничего не могу потребовать??? Они же не выполняют условия договора в котором прописано что в течение 30 рабочих дней они должны все устранить!
-
 Сообщение от naduvvka
И до сих пор они мне не могут ничего устранить и привести шкаф в надлежащий вид! За моральный ущерб я с них ничего не могу потребовать??? Они же не выполняют условия договора в котором прописано что в течение 30 рабочих дней они должны все устранить!
Напомните, пожалуйста, Вы в письменной форме предъявляли претензию продавцу по устранению недостатков товара или всё время оставляли только заявки по телефону?
Вам надо письменно предъявить продавцу претензию с требованием устранения недостатков товара по ст. 18. Если не можете вручить продавцу претензию лично, то отправьте её на зарегистрированный (юр. адрес) продавца ценным письмом с описью вложения и с заказным уведомлением о вручении. Копия описи будет служить Вам распиской. За нарушение сроков удовлетворения Вашего требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки, по ст. 23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|