+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Фотокамера гарантийный срок два года. По прошествии 1,5 лет перестала работать - не включалась. Сдали в сервисный центр, заменили системную плату. В процессе работы появились сомнения по качеству (резкости снимков). Перепробовали разные варианты съемки. И за два дня до истечения гарантийного срока передали камеру в магазин - в заявлении указали что снимки нерезкие и что это произошло после ремонта. Нам поменяли объектив. На второй день после того как мы забрали фотокамеру из магазина на экране появилось пятно (внутри экрана) . Т.к. это был последний день по гарантийке (с учетом всех предыдущих сроков ремонта) мы унесли камеру в магазин сразу и в заявлении от 10 января 2010г. написали что это уже третий недостаток (Уже заменили системную плату и объектив и теперь еще экран) и попросили вернуть деньги. В акте- передачи написала, что хочу присутствовать на экспертизе, в случае ее проведения. Экспертизы не было.
    1 февраля позвонила магазин узнать о судьбе нашего заявления. Сказали что предали в гарантийный ремонт, где ждут экран на замену. Модель уже старая и экран пока найти не могут. По извещению на почте 09 февраля получила письмо из магазина Исх № от 19-го января о том, что камера передана в специализированный центр для гарантийного ремонта, и что о результатах сообщат дополнительно. Устно подтверждают, что экрана нет и возможно придется ждать ремонта только в марте. Я не хочу этого ремонта ( и не хотела сразу) т.к особо не верю в его качество (думаю что пятно внутри экрана появилось из-за некачественного ремонта и если бы не сдали камеру оно бы расползлось еще бы больше) Что мне нужно сделать чтобы закончить эту тягомотину и вернуть деньги. В заявлении об этом написано и по телефону я выражала намерение получить деньги. Устно говорят, что это недостаток несущественный и подлежит гарант ремонту. Как правильно поступить?. Наверно нужно нести еще какое-то заявление в магазин сейчас? И какое? Сегодня уже 32-ой день как мы написали заявление и предали камеру в магазин. Камера сборки Япония а если ждать очередного гарантийного ремонта то уже будет Российской сборки (три детали Плата системная, объектив и экран) И где гарантия что через два дня после третьего ремонта не выявится еще что-нибудь? Сдавали то в послендний гаранийный день! Спасибо всем кто ответит.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаV
    Наверно нужно нести еще какое-то заявление в магазин сейчас? И какое? Сегодня уже 32-ой день как мы написали заявление и предали камеру в магазин. Камера сборки Япония а если ждать очередного гарантийного ремонта то уже будет Российской сборки (три детали Плата системная, объектив и экран) И где гарантия что через два дня после третьего ремонта не выявится еще что-нибудь? Сдавали то в послендний гаранийный день! Спасибо всем кто ответит.
    Ну почему все обращаетесь на форум уже после того как намучаются?!
    Выложите текст Вашего заявления продавцу. Осталась у Вас копия заявления с распиской продавца? Есть у Вас документы о предыдущих ремонтах? На период ремонта гарантийный срок продлевается (ст. 20 п.3).

  3. #3
    Заявление сейчас не пред глазами. Заявление на возврат денег и акт приемки от 10 января есть с отметкой магазина. В заявлении указано что это уже третий случай и что 1- замена системной платы и 2- замена объектива, а в скобках, указала что пятно появилось после ремонта. Указала что потек экран - но возможно это не совсем верное описание дефекта. В акте написали что камера принята для проведения экспертизы и что пятно на экране в верхнем правом углу.

  4. #4
    Есть и копии документов о предыдущих ремонтах и копия гарантийного талона

  5. #5
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаV
    Заявление на возврат денег и акт приемки от 10 января есть с отметкой магазина.
    Количество ремонтов в Вашем случае значение не имеет. Вы ещё 20 января должны были явиться за ответом к продавцу. Срочно пишите продавцу претензию об уплате неустойки по ст. 23 и готовьте исковое заявление в суд о расторжении договора, взыскании неустойки и возмещении морального вреда.

  6. #6
    Уважаемая, Росинка! Почему нужно было подавать вторую претензию 20 -го января (Ст 22 -об удовлетворении требований ....в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.?) И как сейчас соотнести те факты что я уже получила 09 февраля письмо (дата получения указана только в извещении) на конверте есть только дата 29.01.10, а исх магазина от 19.01.10 - на конверте 20.01.10 (вроде бы они соблюли сроки и ответили в теч 10 дней) и то что в письме указано что камера предана в специализированный центр для гарантийного ремонта Также у меня сейчас нет информации об экспертизе (устно 01 февраля сказали, что это гарантийный случай и поэтому подлежит ремонту) Я то ждала 21 день назначения экспертизы (Это от 10 января - дата заявления о возврате денег и до 01 февраля) С 01 февраля по 05 общались по телефону и мне дали информацию что ждут экран для замены. А потом пришло извещение на получение письма (Повторно). Пожалуйста подскажите Что сейчас нужно указать в претензии и что нужно указать в заявлении.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ЕкатеринаV
    Почему нужно было подавать вторую претензию 20 -го января
    Вторая претензия это уведомление продавца о нарушении срока удовлетворения Вашего требования возврата денег по ст. 18 и уплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки от 20. 01 до дня добровольного удовлетворения такого требования продавцом или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    в письме указано что камера предана в специализированный центр для гарантийного ремонта
    Вы требование ремонта не выдвигали, согласие на ремонт продавцу не давили. Это инициатива самого продавца и Вас не касается.
    Составляйте и выкладывайте претензию продавцу об уплате неустойки (ст. 23), в связи нарушением срока (ст. 22) удовлетворения Вашего требования по ст. 18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения