+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Доброго времени суток)) Помогите пожалуйста разобраться в ситуации...
    Суть дела в следующем 26.08.2009 в "Евросети" был приобретен сотовый телефон, через 6 месяцев (в течении гарантийного срока) телефон перестал включаться. Обратились с претензией к продавцу.
    Претензия следующего содержания:
    """" ПРЕТЕНЗИЯ
    «26» августа 2009 года в магазине «Евросеть», расположенном по адресу......., я купил сотовый телефон LG GD330, стоимостью 5.690 рублей, что подтверждается кассовым чеком, кредитным договор, гарантийным талоном.
    На проданный мне товар установлен гарантийный срок 1 год, о чем указано в документации, приложенной к товару.
    В течение установленного гарантийного срока в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что телефон не включается.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки и модели, либо на телефон другой марки, модели, с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    В случае если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный телефон.
    В случае необходимости проведения проверки качества, производства экспертизы, прошу проинформировать меня о месте и времени их производства, с указанием лиц, которые будут их проводить.
    Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в установленные законом сроки.
    В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке в установленный Законом срок, я буду вынужден обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненного мне нарушением прав потребителя.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия кредитного договора
    ________________подпись
    20 января 2010 г. """"""

    Претензию в магазине приняли, телефон принимать отказались. На моем экземпляре претензии сделали запись "Принять телефон для обмена без выдачи мне заключения на обмен отказываюсь"

    По истечении 10 дней, не получив никаких известий от продавца, 30.01.2010г. снова обратились в магазин с претензией следующего содержания:
    """""ПРЕТЕНЗИЯ
    «26» августа 2009 года в магазине «Евросеть», расположенном по адресу.........., я купил сотовый телефон LG GD330, стоимостью 5.690 (пять тысяч шестьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым чеком, кредитным договор, гарантийным талоном.
    На проданный мне товар установлен гарантийный срок 1 год, о чем указано в документации, приложенной к товару.
    В течение установленного гарантийного срока в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что телефон не включается.
    20.01.2010г. мною в Ваш адрес была направлена претензия с просьбой заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки и модели, либо на телефон другой марки, модели, с соответствующим перерасчетом покупной цены. Претензия была принята 20.01.2010г. в магазине «Евросеть», расположенном по адресу ......... ст. продавцом .......... принять телефон, для обмена, проведения проверки качества ........ отказался, указав причину отказа: «Принять телефон для обмена без выдачи мне заключения на обмен отказываюсь». До настоящего времени со стороны Вашего предприятия никаких действий для проведения проверки качества неисправного товара, его замены не было предпринято, аналогичный телефон во временное безвозмездное пользование на время замены мне также не был предоставлен.
    Обращаю Ваше внимание, что указанными действиями Вами нарушены требования ст. 18, п.1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    В случае неудовлетворения предъявленных требования в добровольном порядке в установленный Законом срок, я буду вынужден обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненного мне нарушением прав потребителя.
    Приложение:
    Копия претензии от 20.01.2010г.
    ________________подпись
    30 января 2010 г. """""
    Претензию приняли, приняли и телефон для проведения проверки качества, о чем выдали квитанцию. На квитанции текст "Ориентировочная дата окончания диагностики 20.02.2010 г. Ориентировочная дата окончания ремонта 17.03.2010 г." На экземпляре продавца я написала, что с датой окончания не согласна. Так же продацел сообщил, что на время проверки качества и обмена телефон для замены не предоставляется.
    Обратилась с проблемой в городской отдел потребительского рынка и услуг, там мне сообщили, что продавец прав. и я имею право только на гарантийный ремонт, который осуществляется в срок до 45-ти дней...
    Может я чего-то не понимаю? Помогите и объясните пожалуйста!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Anny056
    Претензию приняли, приняли и телефон для проведения проверки качества, о чем выдали квитанцию. На квитанции текст "Ориентировочная дата окончания диагностики 20.02.2010 г. Ориентировочная дата окончания ремонта 17.03.2010 г." На экземпляре продавца я написала, что с датой окончания не согласна.
    Вы всё делаете правильно. Копии претензий с распиской (печать, подпись) продавца сохраняете? По закону требование замены товара продавец должен удовлетворить в сроки ст. 21, то есть до 30 дней.
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Так как первая и правильная Ваша претензия написана 20.01.10, то неустойку продавец будет платить с 20.02.10г.
    Так же продацел сообщил, что на время проверки качества и обмена телефон для замены не предоставляется.
    Продавец был неправ. Но Вы сами должны хорошо знать свои права. Читайте ст. 21 полностью.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет

    Обратилась с проблемой в городской отдел потребительского рынка и услуг, там мне сообщили, что продавец прав. и я имею право только на гарантийный ремонт, который осуществляется в срок до 45-ти дней...
    Информация про 45 дней ремонта к вашему случаю не относится, т.к. это условие применяется только в отношении ТСТ из 575 Перечня.

  3. #3
    Росинка, спасибо большое!!!
    Вы развеяли мои сомнения)) Меня сбило с толку категоричное заявление сотрудников отдела потреб. рынка... Как им объяснить, что они не правы? Они же весь город консультируют!!!
    Как я понимаю, теперь мне остается ждать истечения 30-ти дневного срока с момента подачи первой претензии, идти к продавцу и выяснять результаты проверки качества и обменивать телефон?...
    И по поводу неустоики - на данный момент продавцом уже нарушено обязательство по предоставлению во временное пользование телефона на время замены неистравного?...
    Все претензии сохраняю - надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Anny056
    Как я понимаю, теперь мне остается ждать истечения 30-ти дневного срока с момента подачи первой претензии, идти к продавцу и выяснять результаты проверки качества и обменивать телефон?...
    Можете сами навещать продавца, чтобы не забывал Вас, т.к 30 дней это уже крайний срок (обычно 20).
    И по поводу неустоики - на данный момент продавцом уже нарушено обязательство по предоставлению во временное пользование телефона на время замены неистравного?...
    Письменное требование продавцу о подмене товара предъявляли? Расписка есть?

  5. #5
    Еще раз спасибо!!!
    Завтра схожу на разведку, навещу... о новостях отпишу.
    В первой претензии, от 20.01.2010г. есть пункт """В случае если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный телефон""" Расписка в получении этой претензии есть.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Anny056
    В первой претензии, от 20.01.2010г. есть пункт """В случае если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный телефон""" Расписка в получении этой претензии есть.
    Тогда можете требовать неустойку 1% за каждый день просрочки непредоставления замены с 23.01.10г. (ст. 23).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения