|
-
добрый день,
помогитет разобраться в следующей ситуации:
купили сумку 31,12,2009г как позже оказалось ненадлежащего качества (ручки сумки были прошиты посередине поперек одним швом, который через месяц разошелся). 1 февраля в устной форме озвучили претензию в магазине, котором приобрели товар (по истечении 1 месяца), на что получили ответ - гарантийный срок (14 дней) прошел и товар возврату не подлежит. О данном сроке годности нам не сообщали при покупке товара. Подскажите пожалуйста, что делать дальше в этой ситуации.
-
 Сообщение от ЮлияФ
на что получили ответ - гарантийный срок (14 дней) прошел и товар возврату не подлежит.
Какова цена вопроса?
По закону
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это означает, что Вы должны доказать, что недостаток товара возник не по Вашей вине, т.е. Вы должны провести экспертизу товара и уже по её результатам предъявлять претензию продавцу.
Узнайте о стоимости экспертизы прежде чем принимать решение как Вам действовать. Также Вы должны знать, что продавец может проигнорировать Ваше требование и в таком случае решение о возврате стоимости товара и возмещении убытков возможно только в судебном порядке.
-
Росинка,
спасибо большое за ответ, цена вопроса 3500 р., не так уж и мало((((
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|