+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Вчера в продуктовом магазине "Абрикосовый мир" (Москва, ул. Героев-Панфиловцев 41 к.1) купил продукты, в том числе салат (из морской капусты), уже дома, после открытия, оказалось, что этот салат жутко просрочен, участками даже была плесень. После внимательного осмотра стало понятно, что этикетка переклеена, чуть отклеив верхнюю, на нижней оказалась дата 03.02.2010 (когда верхняя 09.02.2010). По случайности не выкинул чек и решил разобраться с этой ситуацией, просто накипело, уже столько раз все мы с этим сталкиваемся, и каждый раз махаем рукой на это. Вопрос - что можно сделать в данной ситуации? чтоб ну хоть какие то санкции поднять против таких недобросовесных продавцов и магазинов.
    Прилагаю фотографии этого безобразия:
    общий вид:

    Этикетка:

    Нижняя этикетка:

    Внутри:

    Чек:

  2. #2
    Жалобу в Роспотребнадзор (он вправе наложить штраф по КоАП РФ). Запись в Книгу отзывов и предложений. Претензию с требованием вернуть деньги (основание - ст. 12 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Вячеслав, добрый день! Меня зовут Марина, телеканал РЕН ТВ. работаем над темой "тайны супермаркета" фильм о всякого рода случаях обмана покупателей. вы не желаете поучавствовать в программе?
    мой телефон: 89264286883

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Вячеслав79
    каждый раз махаем рукой на это. Вопрос - что можно сделать в данной ситуации
    Сто раз менял испорченные продукты там, где купил, безо всяких жалоб, роспотребнадзоров и т.п.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Жалобу в Роспотребнадзор (он вправе наложить штраф по КоАП РФ). Запись в Книгу отзывов и предложений. Претензию с требованием вернуть деньги (основание - ст. 12 закона о ЗПП).
    А как это сделать? Если можно, дайте координаты, куда обращаться

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij
    Сто раз менял испорченные продукты там, где купил, безо всяких жалоб, роспотребнадзоров и т.п.
    Да дело не в возврате, мне 14 рублей не жалко. Просто данная ситуация стала настолько типичной, что люди не обращают внимание, т.к. нет времени разбираться, нет какого то конкретного места, куда можно сразу обратиться, чтоб недобросовестные продавцы понесли ответственность.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Есть такое "место" - это местное подразделение Роспотребнадзора...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Вячеслав, вы говорите о том, что ситуация стала типичной в супермаркетах и нужно что-то делать. Может быть вы согласитесь пообщаться на эту тему с корреспонднетом ТК РЕН ТВ? мы планируем организацию совместного рейда с сотрудниками роспотребнадзора в ряд супермаркетов. Общественное мнение тоже что-то значит...
    Спасибо! напишите, как можно с вами связаться...mrussk@gmail.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения