|
-
Здравствуйте! 05.02.10 мы преобрели сотовый телефон в магазиме Евросеть, через 2 дня после его покупки при входящих звонках он стал скидывать звонок после 10-20 сек разговора. Мы обратились в магазин они что то сделали и сказали что теперь он будет работать. Но через 2 дня повторилась такая же ситуация. Что нам делать и куда обратиться?
-
 Сообщение от mania-milashka
Но через 2 дня повторилась такая же ситуация. Что нам делать и куда обратиться?
Пишите претензию продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП "отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы", т.к. срок удовлетворения такого требования самый короткий - 10 дней (ст. 22). Даже, если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней. Вполне может быть, что продавец через 10 дней вернёт Вам телефон с заключением, что недостаток не обнаружен, поэтому укажите в претензии "в случае спора о причинах возникновения недостатка, потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) товара (ст. 18 п.5). Прошу сообщить время и место проведения проверки качества (экспертизы) по телефону/ адресу для обеспечения моего законного права присутствия".
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|