+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купила мебельную стенку за 13500р в интернет магазине. Много недоделок, но главное меня не устраивает,что все двери отличаются по цвету.Купила я 23 января и с тех пор я с ними веду переговоры.
    Сначала они не хотели признавать,потом признали, двери забрали,обещали поменять.Потом опять молчание. Я связалась с ними предложили мне два новых варианта:или забрать стенку или вернуть все теже двери и сделать небольшую скидку. Я согласилась на скидку,но в указанный день мне так и не позвонили. А главное я покупала мебель фабрики "Викос",как мне говорили в интернет магазине,а гарантийный талон со штампом индивидуального предпринимателя Скоморохова. Телефон магазина 220-33-16

  2. #2
    Цитата Сообщение от tatianatsib@mail.ru
    предложили мне два новых варианта:или забрать стенку или вернуть все теже двери и сделать небольшую скидку. Я согласилась на скидку,но в указанный день мне так и не позвонили.
    Вам надо точно определиться в своих требованиях и предъявить продавцу в соответствии со ст. 26.1 п.5 ЗоЗПП письменное требование из ст. 18.
    Претензию продавцу направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении, чтобы у вас осталась копия претензии и копия описи вложения.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения