|
-
Купила мебельную стенку за 13500р в интернет магазине. Много недоделок, но главное меня не устраивает,что все двери отличаются по цвету.Купила я 23 января и с тех пор я с ними веду переговоры.
Сначала они не хотели признавать,потом признали, двери забрали,обещали поменять.Потом опять молчание. Я связалась с ними предложили мне два новых варианта:или забрать стенку или вернуть все теже двери и сделать небольшую скидку. Я согласилась на скидку,но в указанный день мне так и не позвонили. А главное я покупала мебель фабрики "Викос",как мне говорили в интернет магазине,а гарантийный талон со штампом индивидуального предпринимателя Скоморохова. Телефон магазина 220-33-16
-
 Сообщение от tatianatsib@mail.ru
предложили мне два новых варианта:или забрать стенку или вернуть все теже двери и сделать небольшую скидку. Я согласилась на скидку,но в указанный день мне так и не позвонили.
Вам надо точно определиться в своих требованиях и предъявить продавцу в соответствии со ст. 26.1 п.5 ЗоЗПП письменное требование из ст. 18.
Претензию продавцу направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении, чтобы у вас осталась копия претензии и копия описи вложения.
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|