+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1
    Всем добрый день!
    При покупке телефона обратил внимание, что он не показал сеть.Спросил у консультанта, а она сказала,что симка не активна. Придя домой телефон и с моими симками не нашел сети.
    Пришел в магазин на следующий день, а они говорят: телефон технически сложное устройство только оставляйте на проверку качества.
    Не стал оставлять. Что делать в такой ситуации?
    Какие шаги?

  2. #2
    По требованию продавца и за его счет товар с недостатаками должен быть возвращен.
    ФЗ о ЗПП предостатвляет продавцу право проведения проверки качества в отношении технически сложных товаров.
    Срок удовлетворения требования о замене товара - 7 дней
    Срок возврата - 10 дней. В этот срок проверка должна быть проведена.
    Вы должны сдать аппарат на проверку, одновременно с предъявлением конкретного требования.
    И в зависимости от требования явиться на 7-й или 10-й день за новым аппартом или деньгами.
    Злоупотребление правом не пораждает возникновения прав и обязанностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения