-
dixis и смтел. кто за что отвечает?
Здравствуйте!
Дело в следующем:
23 января я купил в диксисе смартфон motorola, через неделю обнаружились неисправности и я понес телефон в магазин диксис. меня перенаправили "со всеми вопросами" в сервис центр смтел. В нашем городе Брянске есть такой сервис центр, на входе в который большая вывеска - "сервисцентр ДИКСИС", но на квитанции логотип смтел. Я показал телефон специалисту, он его принял на гарантийный ремонт и выдал квитанцию без указания срока ремонта. И сказал что в брянске моторолы они не ремонтируют, поэтому телефон отправится в
Москву. через день взамен мне выдали морально устаревший ужасного вида телефон. Через 20 дней я позвонил. ответ- еще не приходил. Я назначил встречу менеджеру сервис центра, в ходе которой ничего толкогого он мне не сказал, а попросил подожать еще немного.
Я проконсультировался в местном отделе по защите прав потребителей и мне посоветовали писать претензию на имя директора магазина (!) с требованием вернуть деньги, что я и сделал. Претензию приняли в магазине. Через 2 недели я получил ответ в котором директор говорит что не имеет отношения к сервисцентру и мне нужно решать вопрос с сервисцентром смтел а не с диксисом.
На консультации в отделе поЗПП мне сообщили, что это не мои трудности выяснять кто там кому чего должен - смтел диксису или наоборот. И так я написал повторную претензию на имя директора диксиса и дал срок 3 дня на ее удовлетворение. Через 4 дня подал заявление в суд где ответчиком выступает директора магазина.
правильно ли я я сделал, и какие могут быть теперь решения?
-
p.s. кстати телефон до сих пор находится в москве
-
Сначала надо телефон из сервиса забрать а потом в магазин с претензией.
Магазин Вам согласится, к примеру, деньги вернуть, но Вы должны вернуть телефон, а у Вас его нету...
-
glasniy
Подскажите тогда, как грамотно забирать телефон из сервиса
(извините за каламбур), чтобы не ставить подпись там, где ненадо и чтоб потом я снова не оказался неправ
-
Внимательно прочитайте бумажку, которую Вам дадут подписать. Если есть слова типа "телефон отремонтирован", "проверка в моем присутствии проведена", "телефон исправен" и т.д. Зачеркните, или напишите "не согласен" и рядом - подпись. Также попросите их (а сами они об этом не вспомнят) отметить на гарантийном талоне время нахождения в ремонте - гарантия на этот период продляется. Вроде бы все.
-
Большое спасибо за совет! А что скажите по поводу иска? Знакомая, работающая в суде сказала, что дело вполне выигрышное, посоветовала в шапке к ответчикам написать еще и сервис центр как третье лицо. Видимо основная тема, на которую будет напирать ответчик - это взаимоотношения между магазином и сервисцентром.
-
Ну зачем же было сразу в суд? Ситуация, на мой взгляд, вполне решаема.
Вы забираете телефон, идете к продавцу и пишете заявление на расторжение договора. Он назначает экспертизу, Вы сдаете телефон ему, либо приносите сами (в таком случае - заявление на экспертизу в Вашем присутствии), экспертиза решает в Вашу пользу, и продавец отдает Вам деньги.
А дело действительно выигрышное. Бедняге продавцу сложно будет отвертеться.
З.Ы. Какой у Вас смартфон? Не MPX 220, случайно?
-
если бы в магазине пошли мне навстречу и хотя бы сделали попытку помочь, а не посылали тудасюда и не отмахивались, то до суда бы не дошло.
Ну а раз дело выигрышное, то и ходить опять писать претензии и начинать все заново не стану, но все таки попробую забрать телефон из сервиса (сколько ж еще этого ждать)
p.s. MPx220 собственно. Через 3 дня использования стер 68 из 70 контактов на симкарте(!). И это не все.
-
Дело Ваше. Просто иск в суд - дело затяжное. Вдумчивое общение с продавцом обычно действеннее и быстрее. Собственно, у меня была ситуация под копирку: тот же телефон (правда, другая неисправность и продавец), так же тянули в СЦ, так же магазин и СЦ кивали друг на друга. Но когда я забрал телефон и стал давить на магазин, все решилось по вышеупомянутому сценарию за пару недель.
-
-
Неустойку добровольно никто не возвращает (еще бы... 8-]), а для меня она была настолько низка, что судиться смысла не имело.
-
Сегодня я узнал, что телефон таки вернулся из москвы и ожидает меня в сервис-центре. С момента сдачи в ремонт прошло 52 дня. Могу ли я в таком случае настаивать на возврате денег?
-
Senior Member
Че-то мне сомнительно, что данный суд будет выигран потребителем. Безусловно, магазин продал товар ненадлежащего качества. НО:
1) Товар был сдан на ремонт в СЦ, причем права потребителя при этом нарушены не были.
2) Дефект был устранен. То, что ремонт затянулся - второй вопрос и вины продавца в этом нет. Неустойку за просрочку сроков ремонта (если таковая была) тоже следовало требовать с СЦ. И не СЦ третьим лицом привлекать, а магазин.
3) Претензия, которую вы предъявили магазину, документально ничем не была подтверждена. Никакого технического заключения. Товар тоже не прилагался. На месте продавца я бы спокойно написал письмо и предложил предоставить аппарат для проверки качества, на основании ст. 18 ЗОЗПП. Вот и все.
Может быть Евгений Мясин ситуацию прокомментирует? А то у меня такая же трабла назревает: у покупателя монитор месяц в местном СЦ кинескопа ждет. Я пока предложил забрать моник оттуда и привезти ко мне. В наш сервис переправлю, а там видно будет. Или заменим. Уверен, что в любом случае больше 10 дней дело не займет.
Но если бы этот человек стал выпотребываться, начал с претензий, не стал бы ничего слушать и сразу в суд побежал... Не знаю... Посоветовался бы с нашим СЦ и, наверное, подобным письмом бы и ответили.
Каждая снежинка падает на свое место
-
уважаемый Dao!
1. все правильно
2. что значит "если таковая была"? - просрочка была и продолжает оставаться и накапливаться
3. скажите, как можно документально подтвердить просрочку ремонта?
И не надо забывать о том что диксис и смтел это не то что ларек с сот. телефонами и отдел по их ремонту. Тут взаимоотношения совершенно другие, хотя может быть юридически это разные конторы.
-
Senior Member
Что значит "как документально подтвердить?" Вы ведь считаете, что просрочка есть. Тогда это вас надо спросить, на каком основании вы так считаете...
Каждая снежинка падает на свое место
-
я так считаю на основании того, что срока ремонта не был оговорен в письменном виде, на устном обещании отремонтировать за 20 дней и 2-х месяцев ремонта!
-
Senior Member
Устно? Наверное свидетелей море...
Если срок ремонта в договоре не указан, то недостатки устраняются незамедлительно. А это срок растяжимый.
ИМХО: Простейшим выходом из данной ситуации будет забрать телефон из ремонта и дождаться следующей поломки. Потом - претензию продавцу.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|