+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    dixis и смтел. кто за что отвечает?

    Здравствуйте!
    Дело в следующем:
    23 января я купил в диксисе смартфон motorola, через неделю обнаружились неисправности и я понес телефон в магазин диксис. меня перенаправили "со всеми вопросами" в сервис центр смтел. В нашем городе Брянске есть такой сервис центр, на входе в который большая вывеска - "сервисцентр ДИКСИС", но на квитанции логотип смтел. Я показал телефон специалисту, он его принял на гарантийный ремонт и выдал квитанцию без указания срока ремонта. И сказал что в брянске моторолы они не ремонтируют, поэтому телефон отправится в
    Москву. через день взамен мне выдали морально устаревший ужасного вида телефон. Через 20 дней я позвонил. ответ- еще не приходил. Я назначил встречу менеджеру сервис центра, в ходе которой ничего толкогого он мне не сказал, а попросил подожать еще немного.

    Я проконсультировался в местном отделе по защите прав потребителей и мне посоветовали писать претензию на имя директора магазина (!) с требованием вернуть деньги, что я и сделал. Претензию приняли в магазине. Через 2 недели я получил ответ в котором директор говорит что не имеет отношения к сервисцентру и мне нужно решать вопрос с сервисцентром смтел а не с диксисом.

    На консультации в отделе поЗПП мне сообщили, что это не мои трудности выяснять кто там кому чего должен - смтел диксису или наоборот. И так я написал повторную претензию на имя директора диксиса и дал срок 3 дня на ее удовлетворение. Через 4 дня подал заявление в суд где ответчиком выступает директора магазина.

    правильно ли я я сделал, и какие могут быть теперь решения?

  2. #2
    p.s. кстати телефон до сих пор находится в москве

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сначала надо телефон из сервиса забрать а потом в магазин с претензией.
    Магазин Вам согласится, к примеру, деньги вернуть, но Вы должны вернуть телефон, а у Вас его нету...

  4. #4
    glasniy
    Подскажите тогда, как грамотно забирать телефон из сервиса
    (извините за каламбур), чтобы не ставить подпись там, где ненадо и чтоб потом я снова не оказался неправ

  5. #5
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Внимательно прочитайте бумажку, которую Вам дадут подписать. Если есть слова типа "телефон отремонтирован", "проверка в моем присутствии проведена", "телефон исправен" и т.д. Зачеркните, или напишите "не согласен" и рядом - подпись. Также попросите их (а сами они об этом не вспомнят) отметить на гарантийном талоне время нахождения в ремонте - гарантия на этот период продляется. Вроде бы все.

  6. #6
    Большое спасибо за совет! А что скажите по поводу иска? Знакомая, работающая в суде сказала, что дело вполне выигрышное, посоветовала в шапке к ответчикам написать еще и сервис центр как третье лицо. Видимо основная тема, на которую будет напирать ответчик - это взаимоотношения между магазином и сервисцентром.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Ну зачем же было сразу в суд? Ситуация, на мой взгляд, вполне решаема.
    Вы забираете телефон, идете к продавцу и пишете заявление на расторжение договора. Он назначает экспертизу, Вы сдаете телефон ему, либо приносите сами (в таком случае - заявление на экспертизу в Вашем присутствии), экспертиза решает в Вашу пользу, и продавец отдает Вам деньги.
    А дело действительно выигрышное. Бедняге продавцу сложно будет отвертеться.
    З.Ы. Какой у Вас смартфон? Не MPX 220, случайно?

  8. #8
    если бы в магазине пошли мне навстречу и хотя бы сделали попытку помочь, а не посылали тудасюда и не отмахивались, то до суда бы не дошло.
    Ну а раз дело выигрышное, то и ходить опять писать претензии и начинать все заново не стану, но все таки попробую забрать телефон из сервиса (сколько ж еще этого ждать)
    p.s. MPx220 собственно. Через 3 дня использования стер 68 из 70 контактов на симкарте(!). И это не все.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Дело Ваше. Просто иск в суд - дело затяжное. Вдумчивое общение с продавцом обычно действеннее и быстрее. Собственно, у меня была ситуация под копирку: тот же телефон (правда, другая неисправность и продавец), так же тянули в СЦ, так же магазин и СЦ кивали друг на друга. Но когда я забрал телефон и стал давить на магазин, все решилось по вышеупомянутому сценарию за пару недель.

  10. #10
    и неустойку заплатили?

  11. #11
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Неустойку добровольно никто не возвращает (еще бы... 8-]), а для меня она была настолько низка, что судиться смысла не имело.

  12. #12
    Сегодня я узнал, что телефон таки вернулся из москвы и ожидает меня в сервис-центре. С момента сдачи в ремонт прошло 52 дня. Могу ли я в таком случае настаивать на возврате денег?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Че-то мне сомнительно, что данный суд будет выигран потребителем. Безусловно, магазин продал товар ненадлежащего качества. НО:
    1) Товар был сдан на ремонт в СЦ, причем права потребителя при этом нарушены не были.
    2) Дефект был устранен. То, что ремонт затянулся - второй вопрос и вины продавца в этом нет. Неустойку за просрочку сроков ремонта (если таковая была) тоже следовало требовать с СЦ. И не СЦ третьим лицом привлекать, а магазин.
    3) Претензия, которую вы предъявили магазину, документально ничем не была подтверждена. Никакого технического заключения. Товар тоже не прилагался. На месте продавца я бы спокойно написал письмо и предложил предоставить аппарат для проверки качества, на основании ст. 18 ЗОЗПП. Вот и все.

    Может быть Евгений Мясин ситуацию прокомментирует? А то у меня такая же трабла назревает: у покупателя монитор месяц в местном СЦ кинескопа ждет. Я пока предложил забрать моник оттуда и привезти ко мне. В наш сервис переправлю, а там видно будет. Или заменим. Уверен, что в любом случае больше 10 дней дело не займет.
    Но если бы этот человек стал выпотребываться, начал с претензий, не стал бы ничего слушать и сразу в суд побежал... Не знаю... Посоветовался бы с нашим СЦ и, наверное, подобным письмом бы и ответили.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    уважаемый Dao!
    1. все правильно
    2. что значит "если таковая была"? - просрочка была и продолжает оставаться и накапливаться
    3. скажите, как можно документально подтвердить просрочку ремонта?

    И не надо забывать о том что диксис и смтел это не то что ларек с сот. телефонами и отдел по их ремонту. Тут взаимоотношения совершенно другие, хотя может быть юридически это разные конторы.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что значит "как документально подтвердить?" Вы ведь считаете, что просрочка есть. Тогда это вас надо спросить, на каком основании вы так считаете...
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    я так считаю на основании того, что срока ремонта не был оговорен в письменном виде, на устном обещании отремонтировать за 20 дней и 2-х месяцев ремонта!

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Устно? Наверное свидетелей море...
    Если срок ремонта в договоре не указан, то недостатки устраняются незамедлительно. А это срок растяжимый.

    ИМХО: Простейшим выходом из данной ситуации будет забрать телефон из ремонта и дождаться следующей поломки. Потом - претензию продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения