+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Эта тема создана для обсуждения дальнейших действий клиентов нового клуба . Предлагаю эту тему посвятить данной проблеме. Тем, кому удалось расторгнуть договор и вернуть деньги - просьба рассказать поподробнее, как вам это удалось. Ведь:
    1: у нас нет кассовых чеков
    2: в договоре название фирмы вообще какое-то левое...

  2. #2
    "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" (ст. 18. п.5). К тому же, некая бумажка удостоверяющая фак продажи годового абонемента у нас имеется (договор и что-то типо товарного чека), печать смущает, т.к. не содержит в себе никакого юридического адреса организации и название ее тоже остается не ясным (строительная компания)... Что бы они там не обещали, но если они не могут предоставить свои услуги сроком не позднее указанного в договоре, мы имеем полное право требовать его расторжения и возврата денег!!! Будет мтстаивать свои права! Скока можно тянуть кота за яйца!!!! Не открыли - баста!

  3. #3
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

    3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

  4. #4
    А вот в отделе продаж Зебры считают, что договор расторгнуть можно, но со штрафом в 1000р за 'как бы переоформление' Основание - 'ну у нас такие сейчас правила'. Но менеджер отдела продаж, оказывается, вправе принять решение об отмене штрафа.

    Это все на словах, по телефону. Удастся ли вообще обратиться к ним (для начала) с письменным заявлением (вернуть деньги по-хорошему) - время покажет.

  5. #5
    iЛюли

    Ну, тысяча руб. это я думаю мелочь, чем многомесячная тягомотина по судам...

  6. #6
    Seniornap

    Согласна, тыща ерунда. Не факт, однако, что клуб вообще намерен возвращать что-либо клиентам.

    Не могу тем временем избавиться от искушения порефлексировать над ситуацией в целом. И видятся мне сейчас два возможных сценария.

    1. Собственник здания выбрал удачный момент повыкручивать руки арендатору.
    Сто лет ходила в Сетунь и все удивлялась - а что же его никакой фитнес-клуб к рукам не прибрал до сих пор? Ведь чудо какой активчик, если с умом подойти! Но. Владелец активчика оказался непрост (см. нашумевшую историю с ХК Крылья Советов ), а вина Зебры как арендатора состоит в неадекватной оценке рисков. Если в конечном итоге договорятся, клуб заработает.

    2. 90-е все-таки вернулись как это ни печально.

    Какую версию окончательно принять, не знаю пока, но проголосовала за 'уже пора действовать'

  7. #7
    Есть у форумчан опыт возврата денег? С штрафом или без...

    P.S. Информация для размышления: многие женщины подцепили в бассейне грибковую инфекцию. Кажется, в погоне за уменьшением расходов "Зебра" опустилась ниже санитарного минимума.

  8. #8
    Очень хороший вопрос : Есть ли действительно у кого-то опыт возврата денег с Зебры?
    (я допустим внёс предоплату(повёлся на акцию 20900р на год)хотя сам ещё не определился с могу ли ходит или нет(проблема с коленным суставом)
    Предварительно всё с менеджером проговорил(дали 15 дней подумать и вслучаи отказа вернуть всю сумму предоплаты),
    Вышло так ,что ходить в Фитнес пока не получается (колени подводят) , но и предоплату тоже всю не хотят вернуть , 1000р всё равно говорят удержим !Не чего не понимаю по моему это не законно!
    Тут дело принципа !!(с какого ,,,,я им 1000р подарю)
    (по факту в :заниматься в клуб не ходил, карты клуба нет, есть Договор с синей печатью, квитанция к пко тоже с синей печатью(Зебра на Крыльях ) Как оформить претензию ? на какие статьи ссылаться
    ?? Может ещё Жалобу в Прокуратуру и в ОБП накатать??

  9. #9
    Да, это не законно. Ссылаться на зтатью 28 "Закона о защите прав потребителей" (см. выше). А вообще, у них "прекрасный" договор, исходя из которого клиент предупрежден, что не на что он права не имеет, но и про то что в случае его расторжения они удержат 1000 р. ничего не сказано... Что бы не собачиться с "Зеброй", можно сразу подавать иск в суд, подобных дел в судебной практике не мало и большенство рассматриваются в пользу клиентов клуба.

  10. #10
    А в отделе продаж - толкотня и дым коромыслом. Продолжают продавать. Уже купивших уговаривают подождать до выходных (якобы грядет еще одна проверка по результатам предыдущей). Кивают на соседний ДК Сетунь - он, дескать, тоже закрыт пожарниками. ДК действительно закрыт 'по техническим причинам'. По непроверенной информации, Зебра судится. С кем, пока неясно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения