+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте. В ноябре 2009 г приобрел часы фирмы TISSOT. фирменная гарантия составляет два года. спустя три месяца появилась неисправность - перестал работать будильник. Принес в гарантийную мастерскую, где заявили, что часы ранее вскрывались и в них установлена не оригинальная батарейка ( производитель предупреждает о том , что если замена элемента произведена не авторизованным центром, то гарантийные обязательства прекращаются) и гарантийный ремонт производить отказывают. выдают акт осмотра и отправляют в магазин, где скорее всего и вскрывали часы...
    Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и могу ли я рассчитывать на замену часов в магазине ?

  2. #2
    Предъявляйте продавцу требование о возврате денег. Если продавец не докажет причинную связь между действиями покупателя и недостатком, т.е. свою невиновность, то будет должен отвечать по гарантийным обязательствам (ст. 476 ГК, ст. 18 п. 6 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения