+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте!

    Суть проблемы:
    23 января мы оформили покупку нескольких предметов мебели и заказали доставку на 30.01. Мебель была доставлена во время, но одна из стеклянных дверей оказалась разбита. Обратились в гарантийный отдел, и тут началось. По договору доставка замены бракованной детали должна была быть произведена в течение 30 дней с момента доставки, но ничего не произошло. Мы в первый раз позвонили в гарантийный отдел 1 или 2 февраля, попросили организовать доставку в субботу, все равно в какую, т.к. мы работаем, и у нас нет возможности с 9 утра до 9 вечера ждать доставки в будние дни.

    Первый же звонок из гарантийного отдела нам поступил 23 февраля. При этом по одному номеру мы ответили, но звонивший повесил трубку и не стал разговаривать. По второму номеру звонок длился ровно 2 гудка, поэтому ответить мы просто не успели. Попытки перезвонить в гарантийный отдел, а также в отдел доставки в тот же день не увенчались успехом. Дозвониться получилось лишь 24 или 25 февраля. Нам сообщили, что доставка будет возможна в середине следующей недели. Мы вновь попросили организовать доставку в субботу.

    Следующий звонок из гарантийного отдела поступил примерно 26-27 февраля, но почему-то только на 1 телефон из 3х указанных в договоре. Ответить мы не успели, но перезвонили в течение 2х часов. Нам сообщили, что доставка будет возможна в середине следующей недели (хотя нам это уже сообщали), мы опять попросили доставку в субботу.

    Сегодня, 02.03 (день, когда истекает срок доставки по договору) нам снова позвонили, и предложили доставку на пятницу, 05.03. Хотя мы много раз просили в субботу. На мой вопрос, в какую именно субботу возможна доставка, мне сообщили, что не известно, ждите.

    Вопросы:
    1. Можно ли получить с них компенсацию и в каком размере? Или, если мы не можем ждать их сутками, нам ничего не светит?
    2. Можно ли вернуть им этот товар? И как мы должны его возвращать если он уже собран? Сами или они должны забрать?

    Заранее Большое спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка
    Письменно требование об устранении недостатков предъявляли?
    Пока нет. Всмысле? Ну, грузщики написали, что дверь сломана. Я там даже расписался помню.

    Цитата Сообщение от Росинка
    Надлежащего качества товар можно обменять, если сохранён товарный вид (в т.ч. упаковка) по ст. 25, в первые 14 дней. И если эта мебель не является комплектом.
    Да тут-то и весь вопрос.. у нас доставка и сборка - бесплатно. Приехал сборщик. Собрал и уехал, т.е. осталось, чтобы привезли эту стеклянную дверь и только поставить ее на место. Естественно, коробки мы все выкинули

  4. #4
    Цитата Сообщение от Slaughter
    осталось, чтобы привезли эту стеклянную дверь и только поставить ее на место. Естественно, коробки мы все выкинули
    Съездите сами за этой дверцей. Где находится склад Вы узнавали?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Slaughter
    осталось, чтобы привезли эту стеклянную дверь и только поставить ее на место. Естественно, коробки мы все выкинули
    Съездите сами за этой дверцей. Где находится склад Вы узнавали?
    Дело в том, что сама дверь не поместится в мою машину, а тащить "на себе" как-то не представляется возможным, поэтому где сам склад мало интересует Да и к тому же, заплачены были деньги. Пусть у них доставка и бесплатная, но после определенной (15 тыс. руб. вроде) суммы только. Да и к тому же, почему у меня должна болеть голова о доставке, если в стоимость мебели уже она входит?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Slaughter
    Дело в том, что сама дверь не поместится в мою машину, а тащить "на себе"
    Я думала это дверца, а не дверь. Неужели никто не может принять её среди недели? Мама, папа, бабушка, друзья? Так всё же быстрей будет. Но можете вручить претензию и письменно указать срок устранения недостатка по ст. 18, может это ускорит результат. Хорошо уже то, что вину за разбитую дверь на Вас не перекладывают.

  7. #7
    Росинка, ну, если бы можно так было сделать - сделали б

    Они и не могут переложить. Грузчики сразу проверяют всё и там подпись за каждое стекло. Фирма довольно крупная.

    Пока отправили им письмо на электронку.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Slaughter,
    1. Можно ли получить с них компенсацию и в каком размере? Или, если мы не можем ждать их сутками, нам ничего не светит?
    2. Можно ли вернуть им этот товар? И как мы должны его возвращать если он уже собран? Сами или они должны забрать?
    1- вы вправе предьявить требование уплаты неустойки за просрочку выполнения условий договора.
    По договору доставка замены бракованной детали должна была быть произведена в течение 30 дней с момента доставки,
    Получается что замена и доставка новой двери выполняются по отдельному договору?

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    -назначить исполнителю новый срок;
    -поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    -потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    -отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Только претензии о предьявлении нового требования надо писать в письменном виде. Отправка эл. письма имеет слабую силу.

    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

    Сейчас вы имеете право сами требовать доставку в нужный вам день.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Алексей Егорович, на доставку и сборку договора нет. Эти работы выполняются бесплатно и входят в стоимость товара.

    Цитата Сообщение от Slaughter
    .. у нас доставка и сборка - бесплатно.

  10. #10
    Алексей Егорович, Большое спасибо!

    Росинка, отдельного договора нет. В договоре на покупку присутствуют пункты, касающиеся доставки, сборки, а также гарантийного обслуживания ( в т.ч. замена бракованых деталей)

  11. #11
    Цитата Сообщение от Slaughter
    В договоре на покупку присутствуют пункты, касающиеся доставки, сборки, а также гарантийного обслуживания ( в т.ч. замена бракованых деталей)
    Поэтому требование продавцу Вы можете предъявлять на основании договора и главы II. "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям" (статьи 18-26).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения