+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте. приобрел телевизор LSD 42 дюйма. Его невозможно смотреть. Изображение на столько нечеткое что устают глаза. Причем как на аналоговых каналах так и на цифровых. В магазине говорят что это особенности матрицы, мол так и не научились делать чтоб четкое было изображение. только двд хорошего качества будет хорошо показывать. а телевидение не приспособлено. НО! у моих родителей стоит лсд телек. такогоже размера. и намного лучше изображение. в разы! и смотреть можно с гораздо более близкого расстояния. мерт не больше. а мой и с 3 метров дает нечеткую картинку!
    Подскажите есть ли шанс его обменять на другой. у нас филипс у родителей сони. сдавать не хочу. в любом случае телевизор нужен.

  2. #2
    Да, вы можете обменять телевизор (ст.18 п. 1), как не соответствующий обычно предъявляемым требованиям и целям, для которых он используется (ст. 4 п. 1). Если для замены потребуется больше 7 дней, то вы вправе расчитывать на подмену того же класса (ст. 20).

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Советую сдать телевизор на проверку качества, при этом настоять на Вашем личном присутствии на этой проверке (ст.18 закона). Но если качество воспроизведения существенным недостатком не признается - мои соболезнования. оптимальное расстояние для просмотра - 3-5 диагоналей.
    Телевизор, если в нём существенного недостатка на проверке качества (в дальнейше - при технической экспертизе) не обнаружится, никто возвращать не будет (см.ст.18 Закона и п.11 Перечня к Постановлению №55 - документы на сайте), т.к. это - технически сложный дорогостоящий товар и требование об обмене может иметь место только при наличии в нём существенного недостатка, наличие которго ещё нужно доказать.
    КРОКОДИЛ ГЕНА: для чего Вы человека дезинформируете?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1
    А разве приказ №55 относится как то к статье 18? Насколько известно в ст.18 ссылка на технически сложный товар состояший из исчерпывающих 8 пунктов, в которых телевизора нет!!
    Ничто не должно мешать вам обменять, вернуть товар в магазине даже при отсутствии существенного недостатка, но при наличии недостатка. При этом вы сами не обязаны проводить никакой проверки качества, пусть её проводит тот кому она необходима - вы же и без того видите этот недостаток.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Михаил Хилков
    Изображение на столько нечеткое что устают глаза.
    Вопрос о наличии в товаре недостатков спорный. Заключите с продавцом письменное соглашение о том, что Вы сами проведёте экспертизу и по ёё результатам продавец выполнить Ваше требование о замене или возврате уплаченной суммы за товар.
    Если Вы напишите претензию продавцу по ст. 18 и будете настаивать на том, что недостаток присутствует, то продавец по закону обязан провести экспертизу товара за свой счёт (ст. 18 п.5). При экспертизе не в Вашу пользу, Вы должны будете возместить расходы продавцу.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Стоимость экспертизы телевизора может составить 7000 руб.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка
    Заключите с продавцом письменное соглашение о том, что Вы сами проведёте экспертизу.
    Лучше самостоятельно назначить место проведения экспертизы и подготовить вопросы эксперту, а продавец её проведет. С экспертом следует поговорить предварительно.
    Цитата Сообщение от Росинка
    Стоимость экспертизы телевизора может составить 7000 руб.
    Органолептическая в пятнадцать раз дешевле. Профессионал-товаровед сразу скажет недостаток это или нет.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Лучше самостоятельно назначить место проведения экспертизы и подготовить вопросы эксперту, а продавец её проведет. С экспертом следует поговорить предварительно.
    Это возможно только по письменному соглашению с продавцом. Иначе продавец может не согласиться с результатами экспертизы потребителя.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка
    Это возможно только по письменному соглашению с продавцом. Иначе продавец может не согласиться с результатами экспертизы потребителя.
    О другом и речи нет. Назначать нужно своё место, например, ТПП.
    Цитата Сообщение от man-chel
    КРОКОДИЛ ГЕНА: для чего Вы человека дезинформируете?
    П55 расширительному толкованию не подлежит и, соответственно, к нему относятся только товары надлежащего качества, и только в отношении определенных требований 25 ст. В 18 ст. к требованию о существенном недостатке применяется П575. К требованию о 30 днях 18 ст. не применяется ничего.

  9. #9
    Еще нюанс. У нас стоит Акадо. Когда я сообщил об этом менеджеру который нас консультировал он чтото невнятное пробормотал что акадо всетаки не спутниковое и не очень хорошо показывает. Не хорошо это одно. но УЖАСНО это освсем другое. С расстояния трех метров у людей не лица а расплывчатые маски. глаз, носов и ртов не видно! Уже всю инструкцию прошерстил. все настройки проверил. и все равно... Есть вариант попробовать подключить в общую антенну. завтар попробую.
    Если не сработает то в субботу поеду общатья с Медиамарктом. О результатх напишу.
    Всем огромное спасибо за консультацию!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения