+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    работаю преподавателем, проживаю в общежитии(как сотрудник),снимаю комнату по договору коммерческого найма жилья,у нас установлена на крыше коллективная антенна (для преподавателей точно,но может и в комнаты студентов она тоже заведена)примерно на 20 семей.данная антенна видимо упала от порыва ветра,но ключи от крыши заведующая не выдает (хотя крыша и является общественным местом). Один из пунктов договора:
    наймодатель обязан: содержать места общего пользования, инженерное оборудование и придомовую территорию общежития, в состав которого входит предоставляемое жилое помещение, и обеспечивать нанимателя необходимыми жилищно-коммунальными и прочими услугами.

    вопрос у меня такой: могу ли я требовать в данном случае ремонта этой антенны Наймодателем?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Slot,
    у нас установлена на крыше коллективная антенна...данная антенна видимо упала от порыва ветра,но ключи от крыши заведующая не выдает...могу ли я требовать в данном случае ремонта этой антенны Наймодателем?
    Вы за пользование антенной плату вносите? если да, то кому? Скорее всего антенну должна закрепить та организация, которая её обслуживает. Вы же самостоятельно проводить её ремонт не вправе хотя бы по технике безопасности, поэтому и ключи вам не дают.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    у нас в расчетке нет конкретно пункта Обслуживание антенны,есть пункт:Техобслуживание,но вот входит ли она туда

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Slot
    у нас в расчетке нет конкретно пункта Обслуживание антенны,есть пункт:Техобслуживание,но вот входит ли она туда
    Вот и узнайте в вашей управляющей компании, куда входит плата за антенну и входит ли вообще