+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Была поражена ужасным обслуживанием в букинистическом магазине на Оранжерейной ул., 12 в Пушкине. Неужели в год, когда наш город отмечает свое трехсотлетие, он не достоин нормального магазина, где многочисленные, хотелось бы, туристы, студенты и курсанты и просто жители Пушкина могли бы купить недорогие и редкие книги? Вместо этого туристы попадают в полутемный подвал во дворе, где их встречает бомжеватого вида продавец в …”кирзачах”. Который не только не может подсказать что-то по книгам, но которому самому трудно читать… Создается впечатление, что ты не в книжном магазине, а в овощехранилище! При этом, к сожалению, вновь издаваемые книги стоят непосильно дорого или их качество (не полиграфии, а содержания) зачастую оставляет желать лучшего. Вот и приходится выбирать - или идти в светлый, чистый магазин с приветливыми продавцами и дорогущими книжками, или чуть ли не заползать в бункер, где на тебя смотрят как на врага, но где можно найти нужную книгу. Неужели же это нельзя совместить?

  2. #2
    Татьяна Ивановна, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Пусть проверят магазин на соблюдение "Правил продажи отдельных видов товаров" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), вполне могут найти какие-либо нарушения. Но в жалобе Вы должны точно ссылаться на имеющие место недостатки.
    Посмотрите Правила http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=84302

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Татьяна Ивановна,
    или идти в светлый, чистый магазин с приветливыми продавцами и дорогущими книжками, или чуть ли не заползать в бункер, где на тебя смотрят как на врага, но где можно найти нужную книгу. Неужели же это нельзя совместить?
    нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Татьяна Ивановна
    ...Вот и приходится выбирать - или идти в светлый, чистый магазин с приветливыми продавцами и дорогущими книжками, или чуть ли не заползать в бункер, где на тебя смотрят как на врага, но где можно найти нужную книгу. Неужели же это нельзя совместить?
    Именно так!
    На то и существует РЫНОК!
    Дёшево и сердито или же дорого и вежливо.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Дёшево и сердито или же дорого и вежливо.
    А недорого и вежливо Вам встречать не приходилось?
    Я наоборот считаю, что чем меньше магазинчик, тем приветливей там продавцы.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от glasniy
    Дёшево и сердито или же дорого и вежливо.
    А недорого и вежливо Вам встречать не приходилось?
    Я наоборот считаю, что чем меньше магазинчик, тем приветливей там продавцы.
    Иногда бывает....
    Но вот помещения при этом хорошего не приходится ожидать.

  7. #7

    Angry Подскажите куда обратиться...

    Утро началось "весело" Зашла в магазин Продавец разговаривает с подружкой по телефону Ну слышно, что на личные темы Думаю, ладно, мне то какая разница? Пусть говорит, лишь бы работала Прошу ее отпустить мне товар Она ноль эмоций и слышно что разговор у них надолго Я повышаю голос дабы переорать дамочку в трубке, чтоб меня хоть как-то заметили и прошу отложить разговор, и немного поработать (отпустить мне товар) поясняя, что я тороплюсь на работу и ждать мне как-то не с руки. На что получаю ответ "не умничайте" Представляете вот именно этими словами "не умничайте" Чек мне не пробили На просьбу дать книгу отзывов сказали что таковой не имеют. Это возможно? По-моему книга отзывов должна быть в каждом магазине.
    Ну и как с этим бороться? Обхамили, испортили настроение, чек не пробили, книгу отзывов не дали. Ну оставлять это безнаказанным не хочется.Если я на работе так кому-то отвечу меня уволят с ускорением и рекомендации такие дадут, что никуда больше и не возьмут то.

  8. #8
    Цитата Сообщение от 777N Посмотреть сообщение
    как с этим бороться?
    М-да, ну очень "ненавязчивый сервис" торговли, даже хуже, чем при "совке"...
    Для начала советую нажаловаться на эту торговую точку в отдел (департамент) торговли районной администрации по местонахождению магазина, в котором "не реагируют" на потребителей, хамят им и не предъявляют книгу жалоб по первому требованию. Лучше жаловаться в письменном виде.
    Затем можно обратиться с жалобой и в Роспотребнадзор. В жалобе укажите точный адрес и название магазина, остановку общественного транспорта рядом с ним.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Цитата Сообщение от 777n Посмотреть сообщение
    чек мне не пробили на просьбу дать книгу отзывов сказали что таковой не имеют. это возможно? по-моему книга отзывов должна быть в каждом магазине.
    ну и как с этим бороться? обхамили, испортили настроение, чек не пробили, книгу отзывов не дали. ну оставлять это безнаказанным не хочется.
    напишите жалобу в роспотребнадзор с подробным указанием даты и времени событий, о нарушении магазином "правил продажи отдельных видов товаров" (утв. пп рф от 19 января 1998 г. N 55).
    п. 8. продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
    п. 20. договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.

  10. #10
    Спасибо. А то и не знала с какой стороны браться. Попробую поискать в интернете телефоны департамента торговли районной администрации и Роспотребнадзора.

  11. #11
    А если позвонить в ассоциацию защиты прав потребителей..Не помогут??? Не по адресу???

  12. #12
    Цитата Сообщение от 777N Посмотреть сообщение
    А если позвонить в ассоциацию защиты прав потребителей..Не помогут???
    Вам ответят, что надо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Именно эта организация выносит предписания об устранении нарушений и обладает соответствующими полномочиями:
    II. Полномочия
    5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
    5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:
    5.1.1. государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;
    5.1.2. государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
    5.1.3. контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/function/

  13. #13
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от 777N Посмотреть сообщение
    А если позвонить в ассоциацию защиты прав потребителей..Не помогут??? Не по адресу???
    Там вам могут помочь составить притензию .К руководству магазина не обращались? Прямо на месте, по факту. Или продавец совсем одна была в магазине?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Мисс Марпл Посмотреть сообщение
    могут помочь составить притензию .
    Скорее всего, это платная услуга, минимум от 300 руб. за одну претензию.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 28.03.2010 в 01:48. Причина: указание на правильное написание слова "претензия"
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения