+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Именно такими словами известная компания привлекает своих клиентов. Что же мы видим на самом деле ? Когда Вы заказываете товар, то можете ...не успеть. Товар пользуется такой бешеной популярностью (?),что раскупается раньше, чем Ваш запрос через интерент попадает к менеджерам. Это я могу понять. Но ! С моими заказами происходят чудеса !
    В октябре я сделала заказ, в том числе пару симпатичных полотенец. Заказ частично исполнен, но без этих махровых изделий.Пришло письмо "статусы заказа". Где черным шрифтом по белому экрану было написано, что товар находится на складе и ждет. когда его отправят в Россию. Подождем. -подумала я. Вчера(март) я увидела, что товар все еще можно заказать в каталоге Quelle и решила напомнить менеджерам о себе. Как же я была изумлена, когда мне пришел ответ о том, что товар распродан и более поставляться не будет ! Т.е. Quelle провоцирует клиента покупать несуществующий товар ? Прошло полгода, как полотенец нет, а они все еще на сайте компании.
    PS Не секрет, что покупатель стремится заказать несколько единиц товара с целью минимизировать почтовые расходы на каждую вещь. И как, посоветуйте, с этим бороться, если стоимость заказа 5000 руб+400 руб (наложеный платеж ), а исполняется заказ на сумму в 1000 рублей? И зачем рекламировать несуществующий товар ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Permskaya
    В октябре я сделала заказ, в том числе пару симпатичных полотенец. Заказ частично исполнен, но без этих махровых изделий.
    А как оформлялся заказ? Какими документами?
    Можете выложить их для обозрения?

  3. #3
    Сам заказ выложить не получится. он оформляется на сайте компании. После чего приходит уведомление, что он принят. Затем идет уведомление на элктронную почту о статусе обработки. Это выглядит так :
    Ваш номер клиента - ххххххх

    Сообщаем Вам о статусе заказов.

    Номер заказа Дата заказа Cбор. Сумма.

    060204320909 08.10.2009 359руб. 6401руб.

    Позиция Артикул Кол-во Цена Статус Отправлено
    1 TC0199828 2шт 699 руб. 2
    2 TC0960723 1шт 1299руб. 5 26.11.2009
    3 TC0559843 1шт 449 руб. 5 29.10.2009
    4 TC0395655 2шт 699 руб. 2
    5 PB1012849 1шт 549 руб. 2
    6 PM0088556 1шт 949 руб. 5 29.10.2009
    Стадии прохождения заказа условно обозначены цифрами в колонке "cтатус":
    2 - заказ на изделие находится в обработке в Германии
    3 - запрос на изделие подтвержден, в ближайшее время оно будет направлено в Россию
    4 - изделие находится в России, на него выставлен счет и в ближайшее время оно отправится по адресу
    5 - изделие отправлено Вам. Дату отправки Вы можете увидеть в колонке "Отправлено"


    Благодарим за сотрудничество.

    С наилучшими пожеланиями,
    Отдел клиентского сервиса
    ЗАО "Майл Ордер Сервис"
    Оформить заказ и получить ответ на вопрос Вы можете круглосуточно:

    по телефону 495 99 555 77,
    на Интернет-сайте www.quelle.ru,
    по электронной почте order.mos@quelle.ru,
    по факсу 495 99 555 65.
    или по адресу 129226 г. Москва, а/я 75, ЗАО "Майл Ордер Сервис".
    __________________________________________________ ________
    Как видите,товар отсылался партиями,а потом и вовсе перестал высылаться

  4. #4
    Мне интересно, можно ли предъявить компании иск за то, что они рекламируют товар, которого нет или который невозможно доставить в Россию ?
    СПАСИБО !

  5. #5
    Цитата Сообщение от Permskaya
    стоимость заказа 5000 руб+400 руб (наложеный платеж ), а исполняется заказ на сумму в 1000 рублей?
    Вы когда на почте получаете бандероль, к ней опись товаров прилагается? Если сумма бандероли Вашему заказу не соответствует, то тогда может лучше отказаться от получения и не оплачивать заказ, который прислали не полностью?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения