+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!
    7 февраля этого года мной был приобретен мобильный телефон. Сегодня заметила, что в телефоне перестала быть видна карта памяти. Обратилась с этой проблемой в сервисный центр при магазине, в котором приобретался телефон. При мне его посмотрели, на словах подтвердили, что действительно карта телефоном не определяется и предложили сдать телефон со всеми документами для последующего ремонта в авторизованном сервисном центре или же самой непосредственно обратиться в этот авторизованный сервисный центр для устранения проблемы (предположительно сбой в прошивке), сказали, что под обмен телефон не попадает, разве это не противоречит ст 18 Закона о Защите прав потребителей, разве я не имею право на обмен?
    Разъясните, пожалуйста, как мне быть в моей ситауции?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Tiel
    Сегодня заметила, что в телефоне перестала быть видна карта памяти. Обратилась с этой проблемой в сервисный центр
    Почему Вы обратились в СЦ, если договор купли-продажи заключали с "Продавцом", который и несёт обязательства по договору.
    Можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Росинка, спасибо за столь скорый ответ. Сервисный центр находится при магазине, они одно целое. Но этот сервисный центр (магазинный) у себя телефоны не ремонтирует, а отправляет в другой, авторизованный сервисный центр (наверно непонятно объясняю ). Может мне действительно надо было подойти непосредственно на отдел продаж??
    А притензию я уже составила

    ПРЕТЕНЗИЯ
    07.02.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине, расположенном по адресу ....., сотовый телефон Nokia 6500 slide, стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяность рублей), что подтверждается наличием кассового чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 1 года, о чем указано в документации, приложенной к телефону.

    В процессе использования в отношении телефона соблюдались все правила эксплуатации и хранения, описанные в инструкции, однако была обнаружена неисправность - телефон перестал работать с картой памяти, что не дает мне в полной мере реализовать его функции. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также со ссылкой на Перечень технически сложных товаров, к которому сотовые телефоны не относятся, прошу Вас, в течении семи дней, заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки и модели. От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь.

    В случае направления вышеуказанного товара на проверку качества или экспертизу, прошу уведомить меня о точном месте, дате и времени проведения мероприятия заблаговременно (минимум за 24 часа), с тем, чтобы я могла лично присутствовать на проверке качества или экспертизе, согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обязуюсь лично доставить товар.

    Все верно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения