+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Банк не следует опубликованным правилам использования карт

    Добрый день!

    После поездки за границу на Новый год я обнаружил что банк, несмотря на озвученные для мультивалютных карт правила при оплате в прочих валютах снимать деньги со счёта в евро для карты мастеркард, снимал их с долларового счёта. По этой причине через сайт еще 13го января был задан вопрос банку:
    --========================================
    Добрый день! У меня вопрос касательно использования мультивалютной карты. Я являюсь держателем такой карты (последние 4 цифры номера XXXX – карта Mastercard Standart). Собираясь на праздники в Норвегию я прочитал правила списания с этой карты в шведских и норвежских кронах, полагаю ко мне относится следующий пункт (взят с http://www.vtb24.ru/spb/personal/cards/multicurrency/): ∙ При проведении операций в иной валюте списание осуществляется со счета в той валюте, в которой производятся расчеты банка ВТБ24 с платежной системой (для Visa — в долларах США, для MasterCard — в евро). В связи с этим, ожидая что списание при оплате покупок за границей будет производится со счёта евро, я положил себе на карту евро. Но был неприятно удивлён, когда в выписке обнаружил, что все операции по оплате в шведских и норвежских кронах шли через доллар и списывались при отсутствии долларов – с рублевого счёта карты (при этом осуществлялась двойная конвертация – покупка долларов за рубли и покупка крон за доллары). Данное поведение идёт в разрез с описанными на Вашем сайте правилами и стоило мне определённых потерь (из-за двойной конвертации). Я прошу объяснить, в связи с чем списание производилось в долларах, при том что платёжная система – MasterCard.
    --========================================

    23го января из банка мне пришёл следующий ответ:
    --============
    Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
    --============
    с тех пор никакого движения, задав снова вопрос через сайт - получил такой же ответ. Простое динамо. Стоит ли сразу идти за возмещением ущерба в суд или достаточно обратиться в общество по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Kostja Посмотреть сообщение
    При проведении операций в иной валюте списание осуществляется со счета в той валюте, в которой производятся расчеты банка ВТБ24 с платежной системой (для Visa — в долларах США, для MasterCard — в евро)
    Подобный пункт, кроме как на сайте, есть в Вашем заключённым с банком договоре об использовании пластиковой карты? Хорошо бы, чтобы данные условия были отражены на бумажном носителе: либо в договоре, либо в правилах банка. Вам нужны доказательства ненадлежащего оказания услуги, нарушения договорных обязательств.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Предъявляйте письменное требование возврата денег, указав конкретную сумму по Вашим расчетам. Вы же пока только прОсите разобраться, не предъявив никакого требования.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Отпишитесь на тематическом сайте
    http://banki.ru

    А по жизни - мастодонт ВТБ24 крайне неповоротлив и повёрнут ж...й к клиенту, который вкушает падающий на него навоз.
    Ознакомьтесь с "народным рейтингом банков" на указанном сайте и сделайте правильный выбор.
    Последний раз редактировалось Yurij; 29.03.2010 в 01:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения