+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    37

    Гарантия на обувь после гарантийного срока

    Приобрели в конце сентября ботинки зимние дочери. в памятке по уходу ( обувь повседневная, зимняя, кожа). Там же уточняется: Повседневная, для носки на улице и в помещении без ограничений. Сезон устанавливается с 1 ноября по 28 февраля. Гарантия 30 или 60 дней, уже не помню. Вопрос такой. В результате носки, уже в конце сезона, дочь показала, что кожа на одном ботинке в местах крепления к подошве просто разорвалась ( моё мнение, она там была значит тонкая). У меня на сапогах была тоже такая проблема, но после 5 лет носки, знаю,что заплатка на этом месте результата не даст. Хотелось бы узнать, возможно ли предъявить претензию продавцу, по поводу качества ботинок. На втором ботинке по шву разошлись нитки в районе пятки, но этот дефект не страшен, т.к. на том месте ставят заплатку без проблем. Ботинки стоили 3 тыс.руб. Обидно, ведь мы их не предполагали покупать на одну зиму? Срок гарантии конечно истёк и сейчас уже март подходит к концу.
    Читала подобный вопрос про туфли мужские, но те были просто сильно изношены, а у нас явные дефекты.

  2. #2
    Цитата Сообщение от гала548 Посмотреть сообщение
    возможно ли предъявить претензию продавцу, по поводу качества ботинок.
    Возможно, только предварительно Вам нужно будет провести экспертизу, чтобы доказать, что недостатки товара возникли не по Вашей вине.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
    Расходы на экспертизу Вы имеете право возместить, как убытки вследствие продажи Вам товара ненадлежащего качества. (ст. 18 п.1).
    Можете сначала обратиться к продавцу, возможно он согласится с тем, что Вам был продан некачественный товар и вернёт деньги не дожидаясь результатов экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения