+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Некачественные тормозные диски TOYOTA

    27.11.2004 я купил новый а/м TOYOTA COROLLA у официального дилера ООО "Кунцево Авто Трейдинг".
    20.02.2006 сдал гарантийный автомобиль на очередное ТО 20 000км. официальному дилеру ООО "ТЦ Шереметьево Сервис". Диагностика показала что износ тормозных дисков выше износа колодок. В дефектной ведомости, в частности, отражено - износ задних дисков 100%, колодок 70%. До этого ТО, никаких работ с тормозной системой не проводилось. Представитель ООО "ТЦ Шереметьево Сервис" объяснил: "При покупке авто вы поставили свою подпись в сервисной книжке, где диски (как и колодки) числится расходными материалами (не входят в замену по гарантии) а TOYOTA, в заботе о жизнях водителей и о сокращении тормозного пути, делает штатные диски из мягкого металла для пущей эффективности торможения". Я понял это так, что на каждом втором ТО TOYOTA будет просить примерно $1000 USD на замену дисков.
    ТО с доп. работами по замене дисков я оплатил, но написал заявление в ООО "ТЦ Шереметьево Сервис" с просьбой возместить мне ремонт/замену тормозных дисков, так как диски являются более дорогим расходным материалом, чем колодки и я считаю их износ прежде колодок неестественным. ООО "ТЦ Шереметьево Сервис" ответил письмом, что моя претензия необоснованна.
    Прошу Вас помочь мне получить компенсацию и ответить на следующие вопросы:
    1. какому юр. лицу следует адресовать претензию в этом случае?
    2. на какие статьи закона следует ссылаться в претензии: (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества, Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах), др. статьи)?
    3. какова может быть обоснованная компенсация: (стоимость ремонта/замены, моральный ущерб, возврат стоимости автомобиля)?
    4. каковы шансы получить компенсацию, (прецеденты)?
    5. как действовать, если продавец ООО "Кунцево Авто Трейдинг" уже не существует?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Все эти "негарантийные тормоза" - уловки автодилеров, направленные на то, чтобы по максимуму нагрузить автовладельца платными услугами вместо гарантийного ремонта.

    В соответствии с Законом ОЗПП:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А по-моему претензия действительно не обоснована. ЗОЗП, ст. 19, п. 3. Отсутствие гарантийного срока на комплектующие в данном случае оговорено в договоре.
    Хотя ситуация действительно абсурдная. Возможно, стоит провести экспертизу материала старых дисков.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    думаю, имеет смысл направить запрос в тойоту.
    если у них принято менять колодки с дисками, то ни каких претензий быть не может. Более того, они могут сказать, что применение более твёрдых дисков - нарушение правил эксплуатации...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения