+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    Помогите решить проблему!

    Доброй ночи! Посоветуйте как быть в такой ситуации.
    Купил в М.Видео смартфон Samsung D730, через 2 недели он сломался. Дало сбой программное обесепчение. Я думал, что "полетела" прошивка и дел всего нечего - перепрошить телефон. Отдал в сервис-центр. Сегодня мне сообщили, что вышла из строя какая-то плата MAIN PBA. Честно говоря, даже не подозреваю, что это такое. Скажите, можно ли такую поломку считать производственным браком? Запчасти должны поступить 4 апреля и, обещают, что ремонт в кратчайшие сроки будет завершен.
    Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать обменять данный аппарат на аналогичный или другой с доплатой? Каким образом мне предъявить претензию? В какой форме?

    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Еще раз прочитайте для начала рекомендации при регистрации на форуме
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ситуации с телефонами описаны и обсуждены в ДЕСЯТКАХ тем этого форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения