+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42
  1. #1

    Интересный случай!!!: возврат запчасти...

    Ситуация такова: подробности пока раскрывать не буду - опишу ситуацию в целом.
    В магазине запчастей была заказана определенная запчасть на автомобиль (иномарка). Заказ выполнялся 1 неделю и прибыл на скалад. Покупатель оставил предоплату 50% перед тем как заказ пошел в работу. После того как товар прибыл и об этом сообщли клиенту , он в свою очередь сообщил что успел разбить свое авто и запчасть теперь ему не нужна и он хочет забрать деньги (предоплата). Магазин в раздумье и похоже отдавать не станет. Какие мнения на сей счет?

    Ситуация не так проста как кажется на первый взгляд ИМХО, а может и проста Сам я не юрист

  2. #2
    глава 26.1
    удалённая продажа.
    Если это был договор купли-продажи - магазин обязан вернуть деньги.
    Если это был договор оказания услуги, то это другое дело. ту часть суммы, которая является услугой можно попробовать не возвращать.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата:
    "Ситуация не так проста как кажется на первый взгляд ..."

    На форуме аналогичные ситуации УЖЕ РАНЕЕ рассматривались. Ознакомьтесь с темами:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...?p=15098#15098
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...?p=14732#14732
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...?p=14388#14388
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...hp?p=8900#8900

  4. #4
    yalexey: а какое основание возврата товара?
    Вообще это купля-продажа. Под удаленную продажу это вред ли попадает. Договор купли продажы был закулючен в момент принятия предоплаты- просто доставка товара через неделю, сдесь все просто ИМХО.

    Так какие же причины возврата? товар качественный и т.д. ...


    Yurij Спасибо. пошел смотреть.

  5. #5